Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2021

Поставка системы сушки керамических форм, проведение ПНР и инструктажа персонала (#55185986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 14 520 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110482368
Наименование закупки: Поставка системы сушки керамических форм, проведение ПНР и инструктажа персонала
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,
Контактный телефон: 7-343-3276067
Адрес электронной почты: zakupki_345@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Яковлева Алиса Викторовна
Место рассмотрения предложений: 620017, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.18
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-07-19 14:34:41+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,

Лот №1. Поставка системы сушки керамических форм, проведение ПНР и инструктажа персонала

Предмет договора: Поставка системы сушки керамических форм, проведение ПНР и инструктажа персонала
Начальная цена: 14520000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса: 40
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 12.08.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 620017, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.18
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 КОМПЛ
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Предусмотрен аванс; 1.1. Первый авансовый платеж в размере 40% от стоимости Оборудования в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания договора, получения счета на оплату при предоставлении Покупателю безотзывной банковской гарантии. Оригинал безотзывной банковской гарантии на первый авансовый платеж предоставляется Поставщиком в адрес Покупателя в течение 20 (двадцати) календарных дней от даты подписания договора на срок равный сроку поставки плюс 60 (шестьдесят) рабочих дней, в размере 40% от стоимости оборудования. Обеспечение возврата аванса по выбору Поставщика так же может быть предоставлено в виде обеспечительного платежа в размере 40% от стоимости Оборудования, который перечисляется на р/счет Покупателя. Реквизиты расчетного счета ПАО «МЗИК»: р/сч 40702810316110101593, к/сч 30101810500000000674, БИК 046577674, Уральский банк ПАО Сбербанк». Назначение платежа: Перечисление денежных средств Покупателю (ПАО «МЗИК») - обеспечительный платеж по договору на Поставку системы сушки керамических форм, проведение ПНР и инструктажа персонала. Возврат обеспечительного платежа производится путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента поставки оборудования на склад Покупателя, подписания Акта приема-передачи оборудования и предоставления отгрузочных документов. В случае если по каким-либо причинам обеспечение возврата аванса перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать возврат аванса по Договору, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Покупателю иное (новое) надлежащее обеспечение возврата аванса по Договору на тех же условиях и в том же размере. 1.2. Второй платеж в размере 60% от стоимости Оборудования в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки оборудования на склад Покупателя, подписания Акта приема-передачи оборудования и предоставления отгрузочных документов (счет-фактура (УПД), товарная накладная, техническая документация в соответствии с Приложением № 2 к договору). 1.3. Третий платеж в размере 100% от стоимости Работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта выполненных Работ денежными средствами на расчетный счет поставщика и предоставления счет-фактуры.; Однократная закупка; Все обязательства Поставщика по поставке Оборудования должны быть исполнены в течение 150 (ста пятидесяти) календарных дней с момента заключения договора согласно Спецификации. Досрочная поставка оборудования разрешается с согласия Покупателя. Все обязательства Поставщика по выполнению Работ Покупателю должны быть исполнены в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о готовности к проведению пусконаладочных работ, инструктажу персонала.

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Система сушки керамических форм 1
"Позиция 2" Проведение монтажных, пусконаладочных работ и инструктажа персонала 1

Документация
  • Расчет НМЦ
  • Проект договора
  • Извещение
  • Закупочная документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пирометр
    Поставка дозирующего устройства
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ)
    На право заключения договора на поставку бакалейной продукции
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки компьютерной техники в г. Москве (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
    Запрос котировок в электронной форме на закупку инструмента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.