Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2021

Замена газопроводов и газорегулирующего оборудования котельных в целях повышения энергетической эффективности (#55269613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 14 204 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000521000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Название тендера Замена газопроводов и газорегулирующего оборудования котельных в целях повышения энергетической эффективности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Место нахождения Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ КИРОВА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ КИРОВА, 7/А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анастасия Павловна
Телефон: 7-34373-42836
Электронная почта: zakupki-slog@goslog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 17:08:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 16:38:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.7. Части I. «Общая часть»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 204 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 5.2. раздела 5. Сроки выполнения работ по контракту проекта муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 142 043 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.9.2., 9.2.1. Части I. «Общая часть»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657580006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000005002
Номер позиции 202101623000005002000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 420 434 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп.11.1.1., 11.1.2 Части I. «Общая часть»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657580006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1420434 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.11.3.1, 11.3.2 Части I. «Общая часть»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена газопроводов и газорегулирующего оборудования котельных в целях повышения энергетической эффективности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 204 340 Российский рубль
Стоимость: 14 204 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.20.000 (Работы по монтажу газовых систем)


Всего на сумму: 14 204 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция (ЭА - треб.к товарам не уст.).docx (Инструкция (ЭА - треб.к товарам не уст.) 14.46 Кб)
  • Часть I. Общая часть - замена газопроводов.docx (Часть I. Общая часть - замена газопроводов 68.72 Кб)
  • Часть II. Описание_объекта_закупки.docx (Часть II. Описание_объекта_закупки 17.85 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III. Проект контракта 71.87 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК проектно-сметный.docx (Часть IV. Обоснование НМЦК проектно-сметный 20.86 Кб)
  • Приложение №3. Рабочая докментация (1).rar (Приложение №3. Рабочая докментация (1) 21.58 Мб)
  • Приложение №3. Рабочая документация (2).rar (Приложение №3. Рабочая документация (2) 30.93 Мб)
  • Приложение №3. Рабочая документация (3).rar (Приложение №3. Рабочая документация (3) 18.48 Мб)
  • Приложение №4. Сметы.rar (Приложение №4. Сметы 482.97 Кб)
  • Приложение №5. Заключение экспертизы сметной документации.pdf (Приложение №5. Заключение экспертизы сметной документации 21.8 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту трубопровода системы холодного водоснабжения Ду 150 в здании школы
    Поставка урн уличных
    Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке звукового и видеооборудования мультимедийной системы актового зала Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
    Ремонт участка паропровода
    Поставка жиров и майонеза (столовая)
    Поставка хозяйственных товаров для нужд "МАОУ "Покровская СОШ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.