Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2021

Замена пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (#55634294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 333 324 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ГОРОДУ НИЖНИЙ ТАГИЛ И ПРИГОРОДНОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200001621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 21
Название тендера Замена пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 21
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Карла Маркса, 42
Ответственное должностное лицо Кокорева Елена Анатольевна
Телефон: 8-3435-419261
Факс: 7-3435-419261
Электронная почта: tusp21@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 16:35:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 324 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000016
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 21

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со следующего дня после заключения Контракта по 28 октября 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101622000016001
Номер позиции 202101622000016001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1, 11.1.2 и 11.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 333 324 Российский рубль
Стоимость: 333 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 333 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 65.07 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 33.02 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 55.57 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.78 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 14.21 Кб)
  • ЛСР 105-СМ1-19.pdf (Приложение к Части II Описание объекта закупки 454.55 Кб)
  • Рабочая документация Т-1.1923-ПС.pdf (Приложение к Части II Описание объекта закупки 456.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и поставке книг авторов УрГУПС
    Поставка бактерицидных рециркуляторов
    Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"
    Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции ("Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита", "Шкатулка с ручкой из малахита и долерита") для проведения протокольных мероприятий.
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Поставка оборудования гидравлического силового (насосов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.