Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2021

Текущий ремонт ввода ХВС к зданию, расположенного по адресу: 624202, Свердловская область, г. Лесной, ул. Мира, д. 30 (#55791311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 55 111 рублей
Закупочная организация: МКУ "ИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300235621000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
Название тендера Текущий ремонт ввода ХВС к зданию, расположенного по адресу: 624202, Свердловская область, г. Лесной, ул. Мира, д. 30
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, ул. Победы,52
Ответственное должностное лицо Вохринцова Ольга Николаевна
Телефон: 7-34342-49479
Электронная почта: muik@list.ru
Дополнительная информация: Состав единой комиссии утвержден приказом директора МКУ «Имущественное казначейство» от 25.02.2014 года № 18 (в редакции приказа от 20 марта 2019 года № 50). Состав комиссии - в отношении указанных лиц между участником закупки и Заказчиком не должно быть конфликта интересов: Мудревский Е.Ф. – председатель комиссии; Вохринцова О.Н. – заместитель председателя комиссии; Логашина Ю.А.- член комиссии - секретарь комиссии; Деревянко В.М.- член комиссии; Мелетинских Е.С.- член комиссии;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2021 в 15:33:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 4.1 документации об аукционе (прилагается). Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 7. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002356
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : Работы должны быть начаты не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дней с даты заключения контракта и результат выполненных работ должен быть представлен заказчику не позднее, чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002356002
Номер позиции 202103623002356002000148

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См прилагаемые материалы по закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2755.56 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению См прилагаемые материалы по закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт ввода ХВС к зданию, расположенного по адресу: 624202, Свердловская область, г. Лесной, ул. Мира, д. 30
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 111 Российский рубль
Стоимость: 55 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 55 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ввод ХВС Мира 30 для СМП.docx (Документация ввод ХВС Мира 30 для СМП 143.25 Кб)
  • обоснование цены ТР ввода ХВС Мира 30.xlsx (обоснование цены ТР ввода ХВС Мира 30 11.31 Кб)
  • проект контракта ТР ввода ХВС Мира30 СМП.docx (проект контракта ТР ввода ХВС Мира30 СМП 125.18 Кб)
  • скан заключение ведомость работ и ЛСР 12 21 ТР.pdf (скан заключение ведомость работ и ЛСР 12 21 ТР 1.56 Мб)

  • Тендерная документация


  • скан заключение ведомость работ и ЛСР 12 21 ТР.pdf (скан заключение ведомость работ и ЛСР 12 21 ТР 1.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН: Каптоприл, Аскорбиновая кислота, Метоклопрамид) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Изделия медицинского назначения
    Санфаянс (унитазы)
    Ремонт фасада (эркера) здания Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга
    Текущий ремонт здания диспансерного отделения ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер № 2», (Нежилое здание - здание противотуберкулезного диспансера. Назначение: лечебное.) по адресу: г. Серов, ул. Урицкого, д. 20А Кадастровый номер: 66:04/01:01:335:20/А:01. Текущий ремонт бактериологической лаборатории (помещения № 1-9, 31-42 по плану БТИ 1 этажа)
    Поставка цоликлонов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.