Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2021

Поставка смеси асфальтобетонной (#55817068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 1 103 274 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300379621000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка смеси асфальтобетонной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в срок поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Дорогин Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-34370-25771
Факс: 7-34370-25023
Электронная почта: mbudks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2021 в 23:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 103 274 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003796
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -начало: с момента заключения контракта; -окончание: 29.10.2021г. Поставка Товара осуществляется силами (транспортом) Поставщика до г.Новоуральска Свердловской области (Новоуральский городской округ) по конкретному адресу, указанному Заказчиком. Поставка производится партиями, в срок не более 12 часов по предварительной заявке Заказчика. Поставщик выполняет поставку, строго соблюдая заявленный объём товара, место и сроки поставки. Ежедневный (суточный) объём поставки не может быть менее 5 тонн. Заявка считается поданной надлежащим образом, если она направлена письмом и/или телеграммой и/или телефаксом и/или электронным документом, передаваемым по каналам обмена информацией в электронной форме, включая электронную почту. Поставщик выполняет заявку, строго соблюдая заявленный объём товара, место и время поставки. Заказчик вправе полностью или частично отказаться от заявки при наступлении экстренных причин (изменение погодных условий, выход из строя техники и т.п.). Отказ от заявки (полный или частичный) считается сделанным надлежащим образом, если такой отказ направлен письмом и/или телеграммой и/или телефаксом и/или электронным документом, передаваемым по каналам обмена информацией в электронной форме, включая электронную почту. Также отказ от заявки (полный или частичный) доводится ответственным лицом Заказчика до ответственного лица Поставщика посредством телефонной связи. С момента получения отказа от заявки Поставщик обязан незамедлительно прекратить загрузку товара в транспортные средства для целей доставки товара Заказчику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657520006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003796001
Номер позиции 202103623003796001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657520006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь асфальтобетонная
Количество: 226.7 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 866 Российский рубль
Стоимость: 1 103 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.99.13.000 (Смесь асфальтобетонная)


Всего на сумму: 1 103 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об Аукционе.doc (Аукционная документация 403.5 Кб)
  • обоснование НМЦК асфальт щма.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51.5 Кб)
  • Изменение документации 16.08.2021.doc (Изменение 76 Кб)
  • МК на поставку товаров (по разнарядке).doc (Проект государственного контракта 444 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт
    Приобретение (путем строительства) 36 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Кызыл Республики Тыва.
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Консультативно-диагностической поликлинике ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" по ул. Ленина д. 44 в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 30 декабря 2020 года № 056-09-2021-071 на 2021 -2022 год
    Выполнение работ  по капитальному ремонту улицы Ленина и Комарова г. Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году
    Поставка битумной эмульсии ЭБДК М

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.