Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200065921000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Здание учебного корпуса, назначение нежилое, Литер А, по адресу: СО, г. Алапаевск, ул. 19 Партсъезда, д. 10. Кадастровый номер 66-66-08/043/2008-376. Замена противопожарных дверей в пом38 по плану БТИ. Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Здание общежития, назначение жилое, Литер А , по адресу : СО, г. Алапаевск, ул. Говырина, д10.Кадастровый номер 66-66-08/043/2008-374. Замена противопожарных дверей в пом 17 по плану БТИ. Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Нежилое здание, назначение нежилое, Литер А, по адресу: СО, г. Алапаевск, ул. Говырина, д3. Кадастровый номер 66-08/01:198:03:00. Замена противопожарных дверей в пом 44 по плану БТИ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Булатова Мария Александровна
Телефон: 8-343-3763332
Факс: 7-343-3834659
Электронная почта: zakupki@somkural.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 11:17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг составляет 20 рабочих дней, с момента начала работ по условиям контракта (в соответствии с п. 5.2. контракта)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 182 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000659001
Номер позиции 202103622000659001001303
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1 11.1.2. и 11.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Здание учебного корпуса, назначение нежилое, Литер А, по адресу: СО, г. Алапаевск, ул. 19 Партсъезда, д. 10. Кадастровый номер 66-66-08/043/2008-376. Замена противопожарных дверей в помещение 38 по плану БТИ. Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Здание общежития, назначение жилое, Литер А, по адресу: СО, г. Алапаевск, ул. Говырина, д. 10. Кадастровый номер 66-66-08/043/2008-374. Замена противопожарных дверей в помещение 17 по плану БТИ. Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК", Нежилое здание, назначение нежилое, Литер А, по адресу: СО, г. Алапаевск, ул. Говырина, д. 3. Кадастровый номер 66-08/01:198:03:00. Замена противопожарных дверей в помещение 44 по плану БТИ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 200 Российский рубль
Стоимость: 118 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
118 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть, Электронный аукцион общий 3816096.docx (Часть I Общая часть 72.51 Кб)приложение к документации - ВОР 29.06.2020.3.pdf (Приложение к документации ВОР 29.06.2020.3 370.43 Кб)приложение к документации - ДВ, двери Говырина 3.doc (Приложение к документации ДВ г. Алапаевск, ул. Говырина 3 32.5 Кб)Приложение к документации - ЛСР 29.06.2020.3.xls (Локально-сметный расчет 29.06.2020.3 63 Кб)Часть III Проект контракта, Тек. ремонт ,двери привопож. Алапаевск.docx (Часть III Проект контракта 139.28 Кб)Приложение к документации - ЛСР 29.06.2020.1.xls (Локально-сметный расчет 29.06.2020.1 63 Кб)приложение к документации - ВОР б.н..pdf (Приложение к документации ВОР б/н 288.39 Кб)Приложение к документации - ЛСР 29.06.2020.2.xls (Локально-сметный расчет 29.06.2020.2 63 Кб)Часть II. Описание объекта закупки, Тек. ремонт ,двери привопож. Алапаевск.docx (Часть II Описание объекта закупки 56.92 Кб)приложение к документации - ДВ, двери уч.кор. №2.doc (Приложение к документации ДВ г. Алапаевск, ул. 19 Партсъезда 10 31.5 Кб)приложение к документации - ВОР 29.06.2020.2.pdf (Приложение к документации ВОР 29.06.2020.2 366.87 Кб)Часть V. Инструкция по заполнению.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 29.66 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК, Тек. ремонт ,двери привопож. Алапаевск.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 26.83 Кб)приложение к документации - ДВ, двери общежитие.doc (Приложение к документации ДВ г. Алапаевск, ул. Говырина 10 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондиционераПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: магния сульфат, менадиона натрия бисульфит, метоклопрамид, метронидазол, натрия хлорид, натрия тиосульфат, нитроглицерин, кальция глюконат, Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс для ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г.)Поставка монитора у постели больного многопараметрический общего назначения для ГБУЗ СО "ПТД" во втором полугодии 2021 годаПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)СухофруктыПоставка реагентов для гематологического анализатора DIRUI BCC-3000B для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» и филиала №2 ГБУЗ СО ПТД (г.Красноуфимск) во 2 полугодии 2021 г.