Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2021

Ремонт крановых троллей в цехах 96 и 71 корпус 12, цехе 37 корпус 9 пролет 5,6. (#56901886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 22 016 849 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110686196
Наименование закупки: Ремонт крановых троллей в цехах 96 и 71 корпус 12, цехе 37 корпус 9 пролет 5,6.
Способ закупки: Аукцион на понижение СМСП
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,
Контактный телефон: 7-343-3276067
Адрес электронной почты: zakupki_345@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Яковлева Алиса Викторовна
Место рассмотрения предложений: 620017, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.18
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-09-30 10:28:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,

Лот №1. Ремонт крановых троллей в цехах 96 и 71 корпус 12, цехе 37 корпус 9 пролет 5,6.

Предмет договора: Ремонт крановых троллей в цехах 96 и 71 корпус 12, цехе 37 корпус 9 пролет 5,6.
Начальная цена: 22016849.20
Размер обеспечения заявки (в рублях): 110084.25
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса: 60
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 22.10.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 620017, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.18
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 2 КОМПЛ
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Предусмотрен аванс; Этап I Аванс за оборудование, подлежащее поставке по Договору: Заказчик, на основании выставляемого Подрядчиком счета, уплачивает Подрядчику аванс в размере 60% от стоимости оборудования (п.2.2. Договора) в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня предоставления Заказчику оригинала безотзывной банковской гарантии (гарантии, обеспечивающей возврат аванса). Банковская гарантия должна быть выдана на сумму выплаченного аванса на срок исполнения обязательств плюс 60 дней. Банковская гарантия предоставляется Заказчику в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора. В случае если по каким-либо причинам обеспечение возврата аванса перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать возврат аванса по Договору, Подрядчик обязуется в течение 10 (Десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение возврата аванса по Договору на тех же условиях и в том же размере. 2.5.2. Этап II Окончательный расчет за поставленное оборудование: Оплата оставшихся 40% от стоимости оборудования (п.2.2. Договора) производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня приемки оборудования Заказчиком и предоставления Подрядчиком следующих документов: - товарной накладной по форме ТОРГ-12; - счета-фактуры, оформленного в соответствии со ст.169 НК РФ; - счета Подрядчика; - документов, удостоверяющих качество поставленного Заказчику оборудования. Право собственности на поставленное оборудование переходит в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12. 2.5.3. Этап III Ежемесячная оплата выполненных Работ: Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно, в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента приемки Заказчиком Работ, а также при предоставлении Подрядчиком нижеуказанных документов: - акт выполненных работ, по форме КС-2; - счет на оплату, - счет-фактура, оформленный в соответствии со ст.169НК РФ, - справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3. В справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3, в акте выполненных работ по форме КС-2 указывается стоимость фактически выполненных за месяц работ. В справке о стоимости выполненных работ по форме №КС-3, в акте выполненных работ по форме КС-2 не учитывается стоимость оборудования, предусмотренная Ведомостями Оборудования №№1,2 (Приложение № 1,2). Подрядчик обязуется передавать документы в срок не позднее 25-го числа каждого месяца.; 08.11.2021-08.11.2022; Этап I Поставка оборудования: Срок поставки оборудования, согласно Ведомостям Оборудования №№1,2 (Приложение №2): не позднее 17.01.2022г. 1.2.2. Этап II Выполнение работ по ремонту крановых троллей в цехах 96 и 71 корпус 12, цехе 37 корпус 9 пролет 5,6: Работы необходимо выполнять в нерабочее время с 17-00 до 06-00 и выходные (праздничные) дни с 8-00 до 20-00 по согласованию с цехами. Срок начала Работ: со дня заключения Договора, но не позднее 08.11.2021г. Срок окончания Работ: не позднее 08.11.2022г. с правом досрочного выполнения Работ.

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Ремонт крановых троллей в цехах 96 и 71, корпус 12 1
"Позиция 2" Ремонт крановых троллей в цехе 37 корпус 9 пролет 5,6 1

Документация
  • Проект договора
  • Расчет НМЦ
  • Извещение
  • Закупочная документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кругов Ст.3, 20, 35, 40, 45, 38ХС, 20X, 40Х, ШХ-15, 12ХН 3А, 38ХН 3МА
    МИ №16150/МИ - Натр едкий технический для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (222P100075)
    Выполнение работ по ремонту кабельной линии 6кВ ГПП 2-РП 29
    Изготовление и поставка статических преобразователей частоты 400Гц 60 кВА
    Поставка станков, выполнение пусконаладочных работ
    Приобретение электротехнических изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.