Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862600013621000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Капитальный ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Ответственное должностное лицо Скулкина Елена Васильевна
Телефон: 7-34345-58566
Электронная почта: smz-mku@yandex.ru
Дополнительная информация: Городской округ ЗАТО Свободный является закрытым административно-территориальным образованием. На него распространяется действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1, Положения «Об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от 26.06.1998 г. № 655 Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности. В соответствии со ст. 25 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (ред. от 30.12.2012), въезд на территорию закрытого образования иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны Российской Федерации, согласованному с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования. На основании Инструкции «Об организации пропускного режима на территории контролируемой зоны ЗАТО Свободный» прием заявок (заявлений) для оформления пропусков (вкладышей) для прохода (проезда) на территорию ЗАТО Свободный осуществляет бюро пропусков войсковой части 34103. Для въезда на территорию для выполнения работ необходимо заблаговременно направить заявление на оформление пропуска установленной формы. Для оформления пропуска необходимо обратиться в пропускной пункт. Телефон для справок (34345)4-80-06. Общий срок оформления пропусков со дня поступления заявки составляет 10 рабочих дней.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 11:10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 895 264 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002447
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 "АЛЁНУШКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями, изложенными в Техническом задании (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и Раздел IV «Проект муниципального контракта» документации об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 36, п. 36.1, п. 36.2 Раздел I "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002447002
Номер позиции 202103623002447002000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 37.1, п. 37.2, п. 37.3, п. 37.4 Раздел I "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 189526.44 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 38.1, п. 38.2, п. 38.3, п.38.4 Раздел I "Информационная карта аукциона"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 429 732 Российский рубль
Стоимость: 1 429 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по монтажу водосточных желобов, труб, кровельных сливов, а также по устройству плиточных и металлических сливов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 312 Российский рубль
Стоимость: 90 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.120 (Работы строительные по монтажу водосточных желобов, труб, кровельных сливов, а также по устройству плиточных и металлических сливов)
Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 375 219 Российский рубль
Стоимость: 375 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 895 264 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_Кап.ремонт кровли.docx (Аукционная документация_Кап.ремонт кровли 90.72 Кб)Проект МК - КР кровли (1).docx (Проект МК - КР кровли (1) 75.56 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 27.09 Кб)Тендерная документация
121.1 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 1.xlsx (121.1 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 1 71.17 Кб)121.2 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 2.xlsx (121.2 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 2 24.9 Кб)121.3 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 3.xlsx (121.3 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДС №17 - 3 20.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »