Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300054221000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Благоустройство проезда г. Сысерть, ул. Свободы от ул. Дачная до МАОУ СОШ №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Чернавских Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-343-2270767-128
Электронная почта: n.chernavskih@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2021 в 12:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие указано в р.7 информационной карты аукционной документации (Часть I)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 603 564 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000542
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 035 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в р.9 информационной карты аукционной документации (Часть I)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657220006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000542001
Номер позиции 202101623000542001000110
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в р.11 информационной карты аукционной документации (Часть I)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657220006200 л/с БИК 016577551
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 26035.64 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указано в р.11 информационной карты аукционной документации (Часть I)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 603 564 Российский рубль
Стоимость: 2 603 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
2 603 564 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 92.52 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 31.38 Кб)Часть III Проект МК-----.docx (Часть III Проект МК----- 102.01 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.79 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 17.4 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 78.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инфузионных растворовТермографическая пленкаПоставка запасных частей, узлов, расходных материалов и агрегатов для спецтехники Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работниковУслуги по комплексному обслуживанию зданияПриобретение стеллажей (архивных) для нужд ГКУ «Красноуральский ЦЗ