Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2021

0835-2021-00293. Изготовление и поставка специальной деревянной ящичной тары (#58459959)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 8 660 908 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110875865
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0835-2021-00293. Изготовление и поставка специальной деревянной ящичной тары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 29.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 6680000479
КПП 668001001
ОГРН 1116680000470
Фактический адрес заказчика 624981, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ,Г СЕРОВ,УЛ АГЛОМЕРАТЧИКОВ, дом 10
Почтовый адрес заказчика 624981, Свердловская, Серов, Агломератчиков, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Захарова К. Е.
Электронная почта организатора zakupki@serovmp.ru
Контакный телефон организатора 73438593498

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2021 в 15:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.12.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.12.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.12.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.12.2021 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2021 по 08.12.2021
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200466767
Номер позиции в плане закупок П1097

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0835-2021-00293. Изготовление и поставка специальной деревянной ящичной тары
Начальная (максимальная) цена договора 8 660 908 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 624981, Свердловская обл, Серов г, Агломератчиков ул., дом № 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.24 Тара деревянная 16.24 Производство деревянной тары Штука 1417

Документация

Ящик 32386 (29.11.2021)
Обоснование НМЦ (29.11.2021)
Техническое задание (29.11.2021)
П-32418.01.00.00 СБ Ящик (29.11.2021)
ББ8.741.305 Планка (29.11.2021)
Аукцион в электронной форме МСП_2021-07 (29.11.2021)
Проект договора (29.11.2021)
П-32418.01.00.00 Ящик (29.11.2021)
ББ8.731.243 Щиток (29.11.2021)
ББ6.854.351 СБ Крышка (29.11.2021)
ББ8.731.245 Щиток (29.11.2021)
ББ8.731.244 Щиток (29.11.2021)
ББ6.854.101 СБ Дно (29.11.2021)
SCAN6593_000 (29.11.2021)
ББ6.854.351 Крышка спецификация (29.11.2021)
ББ6.854.101 спецификация Дно (29.11.2021)
SCAN6590_000 (29.11.2021)
SCAN6589_000 (29.11.2021)
SCAN6592_000 (29.11.2021)
SCAN6591_000 (29.11.2021)
SCAN6588_000 (29.11.2021)
3Я60.000СБ (29.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (филе индейки) на период 01.01.2022 – 31.07.2022 г.
Поставка продуктов питания (мясо свинины) на период 01.01.2022 – 31.07.2022 г.
Поставка продуктов питания (мясо говядины) на период 01.01.2022-31.07.2022 г.
Оказание услуг по дезинсекции и дератизации
Расходный материал для отделения ангиографии (устройство для закрытия артериального доступа)
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 94/ОАЭ-ФГК/21 на право заключения договоров на выполнение работ по подготовке танк-контейнеров, принадлежащих АО «ФГК» на праве собственности, аренды или ином законном основании, под налив

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.