Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-12-2021

Ремонт уличного освещения (#58568991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 435 402 рублей
Закупочная организация: МКУ "СМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862600013621000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Ремонт уличного освещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Ответственное должностное лицо Теплов Андрей Владимирович
Телефон: 7-34345-58566
Электронная почта: smz-mku@ya.ru
Дополнительная информация: Городской округ ЗАТО Свободный является закрытым административно-территориальным образованием. На него распространяется действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1, Положения «Об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от 26.06.1998 г. № 655 Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности. В соответствии со ст. 25 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (ред. от 30.12.2012), въезд на территорию закрытого образования иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны Российской Федерации, согласованному с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования. На основании Инструкции «Об организации пропускного режима на территории контролируемой зоны ЗАТО Свободный» прием заявок (заявлений) для оформления пропусков (вкладышей) для прохода (проезда) на территорию ЗАТО Свободный осуществляет бюро пропусков войсковой части 34103. Для въезда на территорию для выполнения работ необходимо заблаговременно направить заявление на оформление пропуска установленной формы. Для оформления пропуска необходимо обратиться в пропускной пункт. Телефон для справок (34345)4-80-06. Общий срок оформления пропусков со дня поступления заявки составляет 10 рабочих дней.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 17:31:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 435 402 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями, изложенными в Техническом задании (п.5) «Ремонт уличного освещения» (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и Разделом IV «Проект муниципального контракта» документации об аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000047001
Номер позиции 202101623000047001000044

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 37, п. 37.1, п. 37.2 Раздел I "Информационная карта" аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 43540.2 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 38, п. 38.1, п. 38.2 Раздел I "Информационная карта" аукциона в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 435 402 Российский рубль
Стоимость: 435 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 435 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_Ремонт уличного освещения.docx (Аукционная документация_Ремонт уличного освещения 87.99 Кб)
  • ТЗ Ремонт уличного освещения.docx (ТЗ Ремонт уличного освещения 32.04 Кб)
  • Смета 136-21.СМЗ Установка светильников.xlsx (Смета 136-21.СМЗ Установка светильников 49.8 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 50.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крупы
    Поставка технических средств реабилитации - подгузников для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2022 году
    Поставка технических средств реабилитации - подгузников для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2022 году
    Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2021 году
    Поставка мебели
    Поставка ГСМ по пластиковым картам на 2 квартал 2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.