Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2012

Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов №7 и №25 по адресу: Свердловская обл., г. Лесной, ул. Белинского, д. 34, для нужд ГКОУ СО СКОШ №69 (#5867802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 117 227 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЛЕСНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200033012000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 69"
Наименование заказа: выполнение работ по текущему ремонту кабинетов №7 и №25 по адресу: Свердловская обл., г. Лесной, ул. Белинского, д. 34, для нужд ГКОУ СО СКОШ №69

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 69"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Белинского, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Белинского, 34, -
Контактное лицо Бурдина Елена Владимировна
Телефон: 7-34342-62978
Факс: 7-34342-62978
Электронная почта: gou_so_skoh-69@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Белинского, 34, -кабинет №7, №25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При направлении заявки в форме электронного документа, заявка отправляется с указанием темы сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов №7 и №25 по адресу: Свердловская обл., г. Лесной, ул. Белинского, д. 34, для нужд ГКОУ СО СКОШ №69. Письмо или заявка в письме должны быть подписано ЭЦП в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Белинского, 34, -кабинет бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540031 Устройство ограждений и оград [4540321] - [4540329]
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Начальная (Максимальная) цена контракта 117227.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству выполняемых работ: все работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, согласно действующих Норм и Правил, с соблюдением правил пожарной безопасности в соответствии с локальным сметным расчетом, техническим заданием, сдать работы Заказчику. Требования к техническим характеристикам работ: исполнитель должен выполнить работы в соответствии с локальными сметными расчетами. Требования к безопасности работ: в ходе выполнения работ Исполнитель обязан обеспечить соблюдение общественного порядка на территории проведения работ, установленных правил пожарной и электробезопасности, а так же правил техники безопасности при производстве работ. Работы должны быть выполнены без причинения вреда здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений. В ходе выполнения работ Исполнитель обеспечивает выполнение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а так же СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство". Ответственность за соблюдение правил и норм охраны труда при выполнении ремонтных работ на объекте несет Исполнитель. Исполнитель несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения государственного контракта имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. При выполнении работ возникает необходимость временного пребывания Исполнителя на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). При оформлении сотрудникам организации – Исполнителя допуска на территорию ЗАТО будут произведены соответствующие действующим нормативным правовым актам проверочные мероприятия. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: работы должны быть выполнены с надлежащим качеством. Срок гарантии (гарантий срок эксплуатации) – 24 месяца со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. Объем гарантии – Исполнитель обязан при обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Исполнитель не несет ответственности за дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего строительства объекта, проведенного самим Заказчиком или третьими лицами
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена сформирована на основании сметной стоимости работ и включает в себя все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, расходов необходимых для выполнения работ, расходы на страхование, транспортные расходы, уборку и вывоз строительного мусора, в цену включены все расходы.
Заказчик государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 69"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Белинского, 34, -кабинет №7, №25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 29.06.2012г.
Источник финансирования заказа областной бюджет на 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг заказчик в порядке безналичного расчета производит оплату за выполненные работы в течение 15 рабочих дней после представления счета-фактуры, согласно акта выполненных работ (формы КС-2, КС-3)

Документация


  • 3грс-25.xls
  • СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть2. Строительное производство.doc
  • 02грс-12.xls
  • Документация ШК 69 Ремонт кабинетов.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3479876
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение поверки средств измерений медицинской техники ГБУЗ СО «Городская больница №5 г. Каменск-Уральский»
    Предоставление услуг по размещению оборудования связи на антенно-мачтовом сооружении в п. Рефтинском, г. Асбест Свердловской области
    Поставка музыкальных инструментов для МБОУК ДОД ДМШ № 3
    Выполнение работ «Инженерно-геодезические изыскания»
    Аттестация методик
    Ремонт путей эвакуации в здании спортивно-оздоровительного комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.