Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300003612000133
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Горноуральского городского округа
Наименование заказа: капитальный ремонт МКДОУ №18 п.Висим
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Горноуральского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Контактное лицо Селиванова Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-3435-256578
Факс: 7-3435-253365
Электронная почта: zakazggo@rambler.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.07.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2012 в 12:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 855123.28 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1710246.57 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 17102465.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по капитальному ремонту МКДОУ №18 п.Висим в соответствии с техническим
заданием (раздел 2 аукционной документации).
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622970 Свердловская область Пригородный район п.Висим, ул.Розы Люксембург, 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ: с момента заключения муниципального контракта Окончание работ: с момента заключения муниципального контракта до 01
октября 2012 г.
Документация
АД и сметы архив дет. сад.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3594022
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чая кофеПоставка товара «Расходные материалы для Центра Здоровья» для нужд ГБУЗ СО «Демидовская ЦГБ»Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узловПоставка мониторов прикроватных реанимационныхНа поставку одноразовых пакетов для сбора, хранения и удаления медицинских отходовПоставка аппарата ультразвукового диагностического (97 а 12)