Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300070922000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Выполнение работ по разработке ПСД на капитальный ремонт помещений МАУ ДО "ЦДК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Тенигина Ольга Олеговна
Телефон: 8-34370-62709
Факс: 7-34370-62709
Электронная почта: cbmto@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2022 12:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МАУ ДО «ЦДК»- Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Ленина, дом 97. Город Новоуральск является закрытым административно-территориальным образованием, для оформления въезда на территорию ЗАТО необходим пропуск. При необходимости оформления пропусков в г.Новоуральск для сотрудников Подрядчика, после заключения муниципального контракта Подрядчик вправе обратиться к Заказчику с заявкой на подготовку пропусков для въезда в город. Для этого Подрядчику необходимо вместе с письменной заявкой, направить на электронную почту Заказчика следующие документы: 1. Поименный список сотрудников, которым будут оформлены пропуска, с указанием паспортных данных; 2. Копии паспортов на каждого сотрудника, указанного в списке (первая страница, регистрация по мету жительства); 3. Копии трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) с работниками Подрядчика. Период оформления временных пропусков составляет не меньше 10 рабочих дней.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этап 1 «Обследование» (не позднее 10-и календарных дней с момента заключения контракта)
• Обследование конструкций здания (наружных кирпичных стен, внутренних стен и перегородок, перекрытий на предмет определения причин образования трещин);
• Обследование фундамента и других несущих конструкций здания (при необходимости), участвующих в процессе образования трещин;
• Разработка мероприятий по устранению причин образования трещин (усиление, замена либо ремонт отдельных элементов строительных конструкций).
• Согласование мероприятий с Заказчиком.
Этап 2 «Проект» (не позднее 60 календарных дней с момента заключения Контракта).
• Разработка проектной документации стадии «Р», соответствующей действующим нормам и правилам.
Утверждение проектной документации заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по разработке ПСД на капитальный ремонт помещений МАУ ДО "ЦДК" |
Документация проектная для строительства |
Условная единица |
1 |
744097.66 |
744097.66 |
Итого: 744097.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148819.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки одновременно с подписанным контрактом в виде залога денежных средств или безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям к форме банковской гарантии утвержденным Постановлением Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов", и требованиям статьи 45 ФЗ-44, способ обеспечения участник закупки выбирает сам. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14881.95 (1.99999956995 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств контракта, должны быть перечислены на счет Заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения исполнения гарантийных обязательств, установленных в извещением и муниципальным контрактом. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа:
1) платежным поручением с отметкой банка об оплате или;
2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc
Локальный сметный расчет.pdf
Приложение №2 Проект контракта.doc
Приложение №3 Описание объекта закупки.pdf
Приложение №4 Требования к составу и содержанию заявки.docx
Приложение №6 Требования к участникам электронного аукциона.docx
Приложение №5 Инструкция по заполнению заявки.RTF
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рукавов высокого давленияПоставка абсорбирующего белья (впитывающих простыней (пеленок)) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по филиалу №12Замена ворот в боксе для стоянки автотранспорта на базе МБУ "ВОИС", по адресу г. Екатеринбург, ул. Чистопольская 7Поставка молочных продуктовПоставка подгузников для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по филиалу №16Поставка горюче-смазочных материалов