Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211237826
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту крыльца, фасада и входной группы абонентского отдела здания АБК ул. Прониной, 50, г. Екатеринбург
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ"
ИНН 6608005130
КПП 668501001
ОГРН 1026605390668
Фактический адрес заказчика 620026, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, корпус СТРОЕНИЕ 37
Почтовый адрес заказчика 620026, г Екатеринбург, ул Белинского, корпус 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Беляевских Антон Павлович
Электронная почта организатора zakupki@ekgas.ru
Контакный телефон организатора 343 2723813
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, каб. 508
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок на участие в запросе предложений осуществляется в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений и в п. 14 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» документации. Порядок рассмотрения первых частей заявок указан в п. 2.8 Документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, каб. 508
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок и в срок, установленный извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и п. 15 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» Документации, оператор электронной площадки направляет Заказчику вторые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Указанный срок не может быть ранее срока размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок указан в п. 2.9 Документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2022 по 30.03.2022
Место предоставления Документация о запросе предложений в электронной форме, размещается в ЕИС и на электронной площадке www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в ЕИС и на электронной площадке извещения о проведении запроса предложений и документации о запросе предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210538055
Номер позиции в плане закупок П131 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту крыльца, фасада и входной группы абонентского отдела здания АБК ул. Прониной, 50, г. Екатеринбург
Начальная (максимальная) цена договора 1 921 116 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Прониной,50
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.33.29 Работы по устройству покрытий полов и стен, включая работы обойные, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о запросе предложений в электронной форме_СМП.docx (21.03.2022)
Проектная докум.- дизайн-проект.zip (21.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной техникиВыполнение работ по ремонту помещений №№ 5,7,8,11 второго этажа здания АБК (лит.А, инв.№ 1), ул. Прониной, 50, г. ЕкатеринбургВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 125 "Инсар (Автостанция) - с. Старые Верхиссы-с. Новые Верхиссы-с. Новлей" в границах Инсарского районаПоставка комплектов дополнительного расходного оборудования для работ на трубопроводах под давлениемВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 124 "Инсар - М.Паевка-Лух.Майдан" в границах Инсарского районаВыполнение работ по объекту: "Ремонт автомобильных дорог по ул. Молодежная, ул. Пионерская, участки по ул. Комарова, ул. Свободы в с. Старое Шайгово, Старошайговского муниципального района Республики Мордовия."