Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0862300027012000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа
Наименование заказа: Выполнение работ по замене метлахской плитки в вестибюле на противоскользящую плитку
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, -
Контактное лицо Великородова Татьяна Борисовна
Телефон: 7-34380-26820
Факс: 7-34380-26820
Электронная почта: s-uralsk_ekon@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Советская, 41,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, кабинет № 19 - Управление по размещению муниципальных заказов. Заявка принимается в электронном виде с ЭЦП
по электронной почте или бумажном виде по адресам уполномоченного органа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540252 Устройство полов из гранитных и мраморных плит
Начальная (Максимальная) цена контракта 413089 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к условиям выполнения работ и качественные характеристики указаны в "Техническом
задании" и проекте договора (приложение к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену работ включены затраты в соответствии с полным объемом выполняемых работ по договору, а также уплату налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Советская, 41,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполнить в течение 10 календарных дней с момента начала работ. Рекомендуемые сроки начала и окончания выполнения работ:
приступить к работам с 26 октября, сдать работы до 04 ноября.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится после приемки фактически выполненных работ по договору, на основании
подписанных справок о стоимости выполненных работ формы № КС-3 и актов выполненных работ формы № КС-2, подписания актов рабочей комиссии, устранения выявленных в процессе приемки недостатков,
сдачи всей необходимой исполнительной документации. Срок оплаты: в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета-фактуры (счета)
Документация
см.115-12 замена метлахской плитки в вестибюле МБОУ СОШ № 8 г.Североуральска.xls
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3918205
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту на замену 6-ти деревянных оконных блоков на ПВХ в МКОУ СОШ № 1. Выполнение работ по установлению и согласованию границ, оформлению межевого плана на земельные участки для индивидуального жилищного строительстваОказание услуг по замене фильтров систем кондиционирования воздуха операционных блоков, систем вентиляции в зданиях ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России (по адресу ул. Мичурина д.15/21; ул. Мичурина д.15/31).Выполнение работ по капитальному ремонту металлических въездных ворот второго отдела хранения ФКУ "УБХР МВД России".Поставка учебной литературы для школы № 32 г. Первоуральска, количество и характеристики определены техническим заданиемПриобретение компонентов для монтажа структурированной кабельной сети.