Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211473000
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту односкатной кровли здания ГАУЗ СО «СП №12» (отдельно-стоящее здание, назначение: нежилое, литер: А, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д. 9, кадастровый номер 66:41:0701015:43)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Смирнова Евгения Дмитриевна
Электронная почта организатора evgeniabarakovskih@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83433662223
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2022 в 15:00
Место обсуждения функциональных характеристик г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Дата начала обсуждения функциональных характеристик 16.06.2022
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик 21.06.2022 в 02:00
Порядок обсуждения функциональных характеристик не установлен
Место рассмотрения первых частей заявок Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает и оценивает поступившие предложения участников закупки. Рассмотрение и оценка предложений включают: стадию рассмотрения предложений, стадию оценки и сопоставления предложений, стадию принятия решения о выборе победителя или единственного участника запроса предложений. В рамках стадии рассмотрения предложений участников закупки комиссия проверяет: 1) правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации о проведении запроса предложений; 2) соответствие участников закупки, а также привлеченных ими для исполнения договора соисполнителей требованиям документации о проведении запроса предложений (если требования к соисполнителям были установлены в документации о проведении запроса предложений). На основании результатов рассмотрения предложений комиссией принимается решение о признании предложений соответствующими требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений, или об отклонении предложений. На стадии оценки и сопоставления предложений комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности по критериям и порядку, установленным в документации о проведении запроса предложений.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На стадии оценки и сопоставления предложений комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности по критериям и порядку, установленным в документации о проведении запроса предложений.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2022 по 23.06.2022
Место предоставления Универсальная торговая платформа АО «Сбербанк-АСТ» https://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Участнику закупки в электронной форме для участия в закупке в электронной форме необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником закупки в электронной форме, заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки. Заказчик обязан заключить соглашение с оператором электронной площадки, обеспечивающим проведение закупок в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года №
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210552129
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту односкатной кровли здания ГАУЗ СО «СП №12» (отдельно-стоящее здание, назначение: нежилое, литер: А, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д. 9, кадастровый номер 66:41:0701015:43)
Начальная (максимальная) цена договора 4 722 866 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки - Россия г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д. 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.91.1 Работы кровельные
|
43.91 Производство кровельных работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по капитальному ремонту односкатной кровли здания ГАУЗ СО «СП №12» (отдельно-стоящее здание, назначение: нежилое, литер: А, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д. 9, кадастровый номер 66:41:0701015:43) |
Документация
Приложение 5.xlsx (15.06.2022)
Техническое задание.docx (15.06.2022)
Приложение 1.xlsx (15.06.2022)
Приложение 2.xlsx (15.06.2022)
Приложение 3.xlsx (15.06.2022)
Приложение 4.xlsx (15.06.2022)
Документация ЗП.docx (15.06.2022)
ДОГОВОР ПОДРЯДА.docx (15.06.2022)
Обоснование НМЦД.docx (15.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »