Объявление о закупке №100319839122100274
|
Номер
|
100319839122100274
|
Дата и время размещения закупки
|
17.06.2022 08:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.06.2022 10:23
|
Идентификационный код закупки
|
221666202396366580100100950000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
6662023963
|
КПП организации
|
665801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
В.В. Баева
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШЕЙНКМАНА
|
Адрес электронной почты заказчика
|
BorodinRL@utu.customs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)359-51-54
|
Дополнительная контактная информация
|
Описание объекта закупки и сопровождение контракта: Орлов Борис Анатольевич, 8(343)35-96-691
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту складского комплекса Уральского таможенного управления, г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
57608.62
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Работы выполняются в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к настоящему контракту)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК ремонт Завокзальная 40.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Екатеринбург, ул Завокзальная, д 40
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ И ВОДОСТОКОВ. Выполнение работ по текущему ремонту складского комплекса Уральского таможенного управления, г.
Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
57608.62 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
57608.62
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЭНТИС" (ИНН: 6671100325, КПП:667101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.06.2022 09:50
|