Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300161912000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профилей в здании МКОУ СОШ 9 городского округа Красноуфимск
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Риммы Горбуновой, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Риммы Горбуновой, 13, -
Контактное лицо Писцова Светлана Константиновна
Телефон: 7-34394-20176
Факс: 7-34394-20176
Электронная почта: 523105@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Риммы Горбуновой, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Риммы Горбуновой, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 127284 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локальному сметного расчета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена муниципального контракта включает в себя все расходы на выполнение работ, материалы, оборудование, используемые для выполнения работ, доставку материалов и оборудования до места
выполнения работ, их погрузку и разгрузку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Риммы Горбуновой, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания сторонами Муниципального контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет городского округа Красноуфимск
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата производится в российских рублях. Сроки и порядок оплаты: Аванс не
предусмотрен. Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме расчетов через казначейскую систему по мере поступления денежных средств на лицевой счет Муниципального заказчика.
Расчеты за выполненные работы производятся на основании актов выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3, в течение 2012 года, но не позднее 20 декабря, после подписания акта. Расчет за
выполненные работы по Объекту производится Муниципальным заказчиком после полного завершения работ, включая полное устранение дефектов.
Документация
Смета.xls
Котировочная документация замена окон 9 школа.doc
Дефект.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3967083
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущая уборка помещений бассейна.Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программные средства антивирусной защиты рабочих станций под управлением ОС семейства Microsoft WindowsПоставка компьютерного оборудования для школы №10Поставка технологического и холодильного оборудования в МКОУ "СОШ №29""Поставка кухонного и технологического оборудованияВыполнение ремонтных работ на базе комплектации МКУ «УЗПС Метро»