Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211548221
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене ограждения территории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в проект договора, относительно срока выполнения работ
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "КАРАМЕЛЬКА"
ИНН 6605005950
КПП 663301001
ОГРН 1026600707077
Фактический адрес заказчика 623530, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН БОГДАНОВИЧСКИЙ,ГОРОД БОГДАНОВИЧ,УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, г Богданович, ул Октябрьская, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ЧЕКАНОВА Ю. Г.
Электронная почта организатора mkdou45@uobgd.ru
Контакный телефон организатора +7 (34376) 56886
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.08.2022 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская обл., г. Богданович, ул. Октябрьская, 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.08.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей заявок выполняются следующие действия:
1) проверка состава заявок на соблюдение требований извещения и (или) документации;
2) проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения и (или) документации;
3) принятие решений о допуске, отказе в допуске (отклонении заявки) к участию по соответствующим основаниям.
По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.08.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.08.2022
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только аккредитованные и допущенные к участию в аукционе его участники.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.08.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (лота), указанной в извещении, в порядке, установленном настоящим разделом.
Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
В случае, если участником аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше.
При проведении аукциона оператор электронной торговой площадки обеспечивает конфиденциальность информации о его участниках.
Протокол проведения аукциона размещается на ЭТП ее оператором в течение одного часа после окончания аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская обл., г. Богданович, ул. Октябрьская, 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.08.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в части соответствия их требованиям, установленным извещением и настоящей документацией.
Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным извещением и настоящей документацией.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства признается несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в случаях, предусмотренных Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным извещением и (или) настоящей документацией, по иным основаниям не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.07.2022 по 04.08.2022
Место предоставления 623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 3
Порядок предоставления тендерной документации Документация о конкурентной закупке размещается в единой информационной системе, находится в ней в свободном доступе и может быть использована участником закупки в любое время с момента размещения.
Аукционная документация представлена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru в форме электронного документа с момента опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме, без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210567937
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене ограждения территории
Начальная (максимальная) цена договора 1 318 986 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Богдановичский район, г. Богданович, ул. Октябрьская, 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ |
|
|
|
Документация
Документация с ИЗМ об аукционе в электронной форме 223-ФЗ КАРАМЕЛЬКА1 (27.07.2022)
Экспертиза сметы (14.07.2022)
Локальный сметный расчет (14.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Лот№1 – бакалея, Лот№2 – птица, яйцо)Ботулинический токсин типа АКапитальный ремонт здания ГАУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" (Здание больницы с поликлиникой. Литер: А. Назначение: нежилое) по адресу: Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, д. 67. Кадастровый номер: 66:16:0000000:1986. Рентген кабинет. Помещения 136, 137, 138, 139, 140, 141 по плану БТИ, под размещение маммографа и системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой.Аппарат холтеровского мониторирования сердечного ритма.Оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объекта: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» г. Камышлов Свердловской области.Тонометр офтальмологический с питанием от батареи.