Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322002224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Выполнение работ по демонтажу двери и установке новой двери в помещении муниципального жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Старостина Елена Владимировна
Телефон: 7 (343) 3047877
Факс: +7 (373) 3047877
Электронная почта: starostina_ev@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2022 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Дарвина, дом № 15, кв. 126; г. Екатеринбург, ул. Аптекарская, дом № 37, кв. 107.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по демонтажу двери и установке новой двери в помещении муниципального жилищного фонда |
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов |
Условная единица |
1 |
70204.46 |
70204.46 |
Итого: 70204.46 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контрактацены единицы товара работы услуги.doc
Контракт проект снос дома.docx
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставку медицинских изделий для криоконсервирования тромбоцитовИзготовление обложек для Почетных грамот и Благодарственных писемПоставка снегоходаХирургические инструментыПриобретение и поставка офисной мебели (кресла, стулья)