Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2022

Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверных блоков) в здании расположенном по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д.50 (#67072855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 62 138 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100187064122100290
Номер 100187064122100290
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 15:33
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 17:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6670073005
КПП организации 667001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лобов Дмитрий Витальевич
Адрес организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, 6/А
Адрес электронной почты заказчика zkp@frs66.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)297-79-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверных блоков) в здании расположенном по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д.50
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 62138.15
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта (Договора) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГД85-22 Противопожарные двери.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, ул Крестинского, стр 50 Текущий ремонт по замене дверных блоков на объектах Управления по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д.50 В работы включено: доставка и разнос на объектах Заказчика; демонтаж старых дверей на объектах Заказчика; монтаж новых дверей (при монтаже позиций «Дверь металлическая, противопожарная» необходимо использование при установке только сертифицированной противопожарной пены, с предоставлением соответствующего сертификата); демонтаж и установка датчиков охранно-пожарной сигнализации и системы контроля управления доступом после монтажа дверных блоков; работы по облагораживанию дверных проемов: позиция Технического задания «Дверь металлическая, противопожарная» - облагораживание откосами с внутренней стороны, после установки дверей (нанесение шпатлевки, покраска); вынос и вывоз с объектов Заказчика строительного мусора; уборка помещений после выполнения работ. не позднее 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСТРОЙСТВО ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБШИВКОЙ. Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверных блоков) в здании расположенном по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д.50
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 62138.15 (Не выше)
Стоимость, руб. 62138.15
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 17:22

Приложения

на замену дверей на противопожарные в архивах Крестинского, 50 .xlsx
ГД85-22 Противопожарные двери.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и замена прибора учёта ХВС в ОМВД России по Белгородскому району
Поставка офисной мебели для нужд МВД по Республике Крым
Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей
Выполнение работ по установке прибора тепловой энергии на отопление в административном здании ОМВД России по Борисовскому району, расположенному по адресу: Борисовский район, п. Борисовка, ул. Куйбышева, д.2
Поставка сетевого фильтра (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРОЧИЕ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.