Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162100022423000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту лифтового оборудования (замена пассажирского лифта) в здании складского комплекса Уральского таможенного управления по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40 |
Ответственное должностное лицо в части описания объекта закупки: Шишкина Татьяна Валерьевна, ShishkinaTV1@utu.customs.gov.ru, тел. (343)359-51-32 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Уральское таможенное управление ул. Шейнкмана, 31, г. Екатеринбург, 620000 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Архангельский Алексей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
ArhangelskiiAA@utu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3595182 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту лифтового оборудования (замена пассажирского лифта) в здании складского комплекса Уральского таможенного управления по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40 | 71.12.40.149 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя исходя из объема фактически оказанных услуг в соответствии с ценами единиц услуг после оказания услуг на основании надлежащим образом оформленных документов о приемке, подписанных сторонами контракта. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг |
Приложения: | |
Приложение 1 ООЗ.docx |
|
Приложение 2 рекомендованная форма ответа.docx |
|
Раздел ПД №6_ПОС.pdf |
|
Раздел ПД №11_СМ-Подраздел 2. Локальные и объектные сметы.pdf |
|
Утв ССР без СК.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1240102 |