Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300070923000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Капитальный ремонт крыши д/с 11 МАДОУ детский сад "Росинка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Дорохина Дарья Михайловна
Телефон: 8-34370-62709
Электронная почта: cbmto@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2023 12:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения Работ: здание детского сада № 11 «Малахитовая шкатулка» в МАДОУ детский сад «Росинка» - Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Октябрьская, 5А. Город Новоуральск является закрытым административно-территориальным образованием, для оформления въезда на территорию, ЗАТО (после подписания Контракта) Подрядчику необходимо представить Заказчику следующие документы: - поименный список сотрудников, которым будут оформлены пропуска, с указанием паспортных данных; - копии паспортов и трудовых договоров на каждого сотрудника, указанного в списке. Заказчик уведомляет Подрядчика, что период оформления временных пропусков составляет не менее 10 рабочих дней и при планировании Работ на территории города необходимо это учитывать.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Капитальный ремонт крыши д/с 11 МАДОУ детский сад "Росинка" |
Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
8584012.62 |
8584012.62 |
Итого: 8584012.62 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1716802.524 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 429200.63 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств контракта, должны быть перечислены на счет Заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения исполнения гарантийных обязательств, установленных в извещением и муниципальным контрактом. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа:
1) платежным поручением с отметкой банка об оплате или;
2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Проект контракта.doc
Приложение № 4 Требования к составу и содержанию заявки, инструкция по ее заполнению.docx
2 - ЛСР - кап. ремонт кровли дс № 11 (8 584 012,62).pdf
3 - КА - к ЛСР кап. ремонт кровли дс № 11.pdf
1 - ПРОЕКТ - кап. ремонт кровли дс № 11.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (диуретических и гипотензивных лекарственных препаратов)Поставка противоопухолевых препаратов Услуги по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей школьного возраста в загородных оздоровительных лагерях в весенние каникулыПоставка спортивного инвентаряПробирки вакуумные для взятия образцов крови с К2ЭДТАПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения