Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2023

Устройство тротуаров, пешеходных дорожек и ремонт лестничных сходов в г. Верхняя Пышма (#72348181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 1 717 085 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005823000330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Название тендера Устройство тротуаров, пешеходных дорожек и ремонт лестничных сходов в г. Верхняя Пышма
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Ответственное должностное лицо Каткова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-34368-40480-01164
Электронная почта: zakaz.go@movp.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Комитет ЖКХ»: контактный телефон: 8-343-68-404-80 доб. 01257, адрес электронной почты: vpkomitet@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2023 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233660601176366860100101250014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги согласно Перечню местонахождения объектов, указанных в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Устройство тротуаров, пешеходных дорожек и ремонт лестничных сходов в г. Верхняя Пышма Условная единица 1 1717085.24 1717085.24


Итого: 1717085.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 171708.524 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17170.85 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303623003391001
Номер позиции 202303623003391001000129


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта.zip

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки (Аукцион в электронной форме).odt

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реактивов для нужд ГАУЗ "БГБ №1"
Поставка хозяйственных товаров для нужд УНИИФ – филиале ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Поставка канцелярских товаров для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Поставка товаров ветеринарного применения
Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания Свердловского областного суда.
Капуста белокочанная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.