Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300005723000132
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Наименование заказа: Ремонт помещений здания территориального управления по поселку Нейво-Шайтанский
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233660101035766770100102080014332244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ИНН 6601002250
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Контактное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 7-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Подробно в п. 26. Извещения о проведении Электронного запроса котировок.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений здания территориального управления по поселку Нейво-Шайтанский
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 698077.27 рублей
Стоимость: 698077.27 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных
створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Документация
Обоснование НМЦК Приложение 2 (Обоснование НМЦК Приложение 2.docx)
ЛСР Приложение № 2 к муниципальному контракт (ЛСР Приложение № 2 к муниципальному контракт.xlsx)
Проект контракта № 4 (Проект контракта № 4.doc)
Описание объекта закупки Приложение 1 (Описание объекта закупки Приложение 1.docx)
Требования к заявке+инструкция № 3 (Требования к заявке+инструкция № 3.doc)
Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка иглОказание услуг по информационно-сервисному обслуживанию АИС "ЕГПП"Поставка материальных запасов для офисной техникиПоставка расходных материалов (силикон), инструментов, оборудования для обучения студентов специальности "Стоматология ортопедическая" для нужд ГБПОУ "СОМК"Поставка реагентов (гематология)Замена системы пожарной сигнализации. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.