Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2023

Выполнение работ по замене дверей. (#73037871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 378 001 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НЕВЬЯНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200003823000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 13
Название тендера Выполнение работ по замене дверей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 13
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624194, Свердловская обл, Невьянский р-н, Невьянск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624194, Свердловская обл, Невьянский р-н, Невьянск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 20
Ответственное должностное лицо Козлова Екатерина Владимировна
Телефон: 8-34356-40741
Факс: 7-34356-40740
Электронная почта: usp18@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2023 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2023 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232662100714466820100100140014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г.Кировград, ул. Лермонтова, д.10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене дверей. Штука 1 378000.82 378000.82


Итого: 378000.82 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37800.082 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301622000038001
Номер позиции 202301622000038001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НЦМК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.pdf

Приложение 2. Требования к содержанию, составу заявки .docx

Приложение 1. Требования к участнику.docx

Приложение 3. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx

Замена дверей - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 Испр.xlsx

Замена дверей испр - Дефектная ведомость по смете1.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стойка для презентационного оборудования
Услуги по уборке помещений
Модернизация и обеспечение третьей линии технической поддержки автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области
Поставка лекарственных препаратов
Выполнение работ по валке аварийных деревьев в п. Атымья
Шпатель для языка, смотровой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.