Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300029512000428
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа "Город Лесной"
Наименование заказа: (15ЗК) Выполнение работ по замене металлических ворот на роллетные системы гаража администрации по адресу: г. Лесной, ул. Строителей, 19 для нужд МКУ «Обеспечение
деятельности ОМС ГО».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа "Город Лесной"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Карла Маркса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Карла Маркса, 8, -
Контактное лицо Лучникова Елена Павловна
Телефон: 7-34342-68824
Факс: 7-34342-68851
Электронная почта: zakupki@gorodlesnoy.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Строителей, 19. Город Лесной является закрытым административно-территориальным образованием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место: Смотри документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, Карла Маркса, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 160900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подрядчик обязан: - в случае необходимости информировать Заказчика телефонограммой о
завершении работ на объекте и об организации комиссии по приемке; - обеспечить выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по охране труда и технике безопасности; - с момента
передачи объекта для производства работ, Подрядчик несет ответственность за риск гибели, повреждения объекта, а также материалов, оборудования, имущества третьих лиц, связанного с выполнением
работ на объекте, а также результата работ и иного имущества, используемого для выполнения условий договора, до момента подписания Заказчиком акта приемки. Требования к качеству выполняемых
работ: Подрядчик должен выполнить работы с надлежащим качеством, без причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу юридических лиц, в соответствии с ТУ, ГОСТами, СанПиН, СНиП, соблюдая
меры безопасности, охраны окружающей среды. Качество всех используемых материалов, изделий, конструкций должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами. В ходе выполнения работ
Подрядчик обязан обеспечить соблюдение установленных правил пожарной безопасности, электробезопасности, а также правил техники безопасности при производстве работ. Требования к техническим
характеристикам работ: В соответствии с дефектной ведомостью и локальными сметными расчетами (см. приложение №1,2 к проекту муниципального контракта. Требования к безопасности работ: Работы
должны соответствовать ГОСТам 10503-71, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СанПин 2.2.3.1384-03. При выполнении работ возникает
необходимость временного пребывания Подрядчика на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). При оформлении сотрудникам организации – Подрядчика допуска на
территорию ЗАТО будут произведены соответствующие действующим нормативным правовым актам проверочные мероприятия Требования к результатам работ: производство и приемка работ осуществляется в
соответствии с требованиями СНиП 3.04.01-87, ГОСТ 28013-98. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: Предоставить срок гарантии нормального функционирования
результатов работы на 12 месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со
стороны третьих лиц. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить
недостатки за свой счет. При этом нормальный срок продлевается на период устранения недостатков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна включать стоимость выполнения работ; стоимость материалов, используемых для выполнения работ; стоимость страхования, доставки, разгрузки; расходы на уборку и вывоз
строительного мусора после выполнения работ; стоимость выполнения скрытых работ, предусмотренных технологией соответствующего вида работ, но не предусмотренных дефектной ведомостью;
командировочные расходы, налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Лесной"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Строителей, 19. Город Лесной является закрытым административно-территориальным
образованием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 20.12.2012 г.
Источник финансирования заказа средства местного бюджета на 2012 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся по факту выполнения работ после подписания сторонами акта по форме КС-2 и справок о стоимости
по форме КС-3 за отчетный период, безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в период с момента акцепта счета-фактуры до 31.12.2012 года при наличии
финансирования.
Документация
Документация 15ЗК Замена метал. ворот на роллетные.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4931470
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств, тормозящих свертывание кровиТекущий ремонт помещенийПроведение периодического медицинского осмотраПоставка молока для нужд ГБУЗ СО «Алапаевская ЦРБ»Поставка Ингаляционного прибора "ПАРИ БОЙ" с небулайзером ЛЛ или эквивалент Поставка офисной мебели (кресла, стулья) для ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ".