Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2023

Приобретение и доставка конструкций для детской площадки (#74640797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 91 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300005723000174
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Наименование заказа: Приобретение и доставка конструкций для детской площадки
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233660100864766770100103430010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ИНН 6601002250
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Контактное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 7-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
ИНН 6601008647

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Свердловская область, город Алапаевск, ул. Маяковского, д. 30.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, может освободиться от предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: 05901010760 МКУ «ДЕЗ». Обеспечение исполнения контракта на приобретение и доставку конструкций для детской площадки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горка детская
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 91563.26 рублей
Стоимость: 91563.26 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.20.900 Сооружения спортивно-оздоровительные и сооружения прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение № 2 к МК (Приложение № 2 к МК.doc)
  • Приложение № 1 к МК (Приложение № 1 к МК.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к заявке и инструкция (Требования к заявке и инструкция.docx)
  • извещение ЭЗК (извещение ЭЗК.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке и ремонту технических средств регулирования дорожного движения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Поставка расходных материалов (набор для внутривенных вливаний со встроенным инъекционным портом) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
    Поставка и установка блок - контейнера
    Поставка автомобиля легкового
    Валка деревьев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.