Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2024

Запрос цены. Работы по установке и монтажу комплектов оборудования в многоквартирных домах для обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения (#75797215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162300016624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162300016624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Наименование объекта закупки

Работы по установке и монтажу комплектов оборудования в многоквартирных домах для обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ахмедова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

ahmedova@prvadm.ru

Номер контактного телефона

7-3439-642021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы по установке и монтажу комплектов оборудования в многоквартирных домах для обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по установке и монтажу комплектов оборудования в многоквартирных домах для обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения 43.99.90.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Оплата выполненных Подрядчиком работ производится следующим образом: в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения всего объема работ и составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе документа о приемке, с приложением к нему дополнительных документов, содержащих детализацию выполненных работ (акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 по каждому объекту в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1), на основании счета и/или счета-фактуры). Аванс не предусмотрен. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к объему и сроку предоставления гарантий качества работ: -Исполнитель гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта. -Гарантийный срок исчисляется с момента завершения работ по объекту и составляет 3 (три) года на выполненные работы даты подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки работ. -Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то Исполнитель(в случае, если будет установлена его вина) обязан устранять и исправлять недостатки, в том числе разрушения и дефекты за свой счет в сроки, согласованные сторонами и зафиксированные в акте. -Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее пяти дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с описанием объекта закупки
Приложения:

Запрос цен.pdf

Описание закупки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1665537

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции
Запрос цены. Медицинские изделия для трансфузиологии.
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские (Расходные материалы для реанимационно-анестезиологического отделения, группа № 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.