Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413243265
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Проведение специальной оценки условий труда, осуществление мероприятий по оценке профессиональных рисков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6651000763
КПП 667601001
ОГРН 1026602268373
Фактический адрес заказчика 623930, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ, СЛОБОДО-ТУРИНСКОЕ, С ТУРИНСКАЯ СЛОБОДА, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 96Б
Почтовый адрес заказчика 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, с Туринская Слобода, ул Советская, дом 96, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильченко Е. А.
Электронная почта организатора slb_crb.peo@mail.ru
Контакный телефон организатора 83436121170
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.02.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2024 по 09.02.2024
Место предоставления В соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753900
Номер позиции в плане закупок П103 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение специальной оценки условий труда, осуществление мероприятий по оценке профессиональных рисков
Начальная (максимальная) цена договора 93 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Советская, 96б, также структурные подразделения ЛПУ
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда
|
71.20.7 Деятельность по оценке условий труда |
Рабочее место |
87 |
Проведение специальной оценки условий труда |
2 |
71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда
|
71.20.7 Деятельность по оценке условий труда |
Рабочее место |
21 |
Осуществление мероприятий по оценке профрисков |
Документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (02.02.2024)
Аукционная Документация.docx (02.02.2024)
Часть II. Описание объекта закупки (профриски).docx (02.02.2024)
Проект договора.docx (02.02.2024)
Часть IV. Обоснование начальной (макс) цены договора.xlsx (02.02.2024)
Часть II. Описание объекта закупки (СОУТ).docx (02.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку ящиков из гофрированного картона в виде «трея» (поддона с четырьмя бортами из гофрированной картонной заготовки с ячейками) размером 326*236*65 (марка Т 23, профиль В, бурый)Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку крышки из фольги (платинки) диаметром 95 ммОказание транспортных услуг по перевозке сотрудников Заказчика пассажирским автотранспортом в пределах территории муниципального образования «город Екатеринбург».Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку крышки из фольги (платинки) диаметром 75 ммОказание транспортных услуг по перевозке грузов и сотрудников Заказчика автотранспортом в пределах территории муниципального образования «город Екатеринбург» и Свердловской областиПоставка лекарственных средств