Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-02-2024

Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий по объекту: Капитальный ремонт гидротехнического сооружения Больше-Тавринского пруда на р. Тавра в д. Большая Тавра, муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области (#76082637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 6 057 640 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019124000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий по объекту: Капитальный ремонт гидротехнического сооружения Больше-Тавринского пруда на р. Тавра в д. Большая Тавра, муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Митькина Елена Валентиновна
Телефон: 7-34394-76296
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: со дня заключения Муниципального контракта до 01.11.2024 г. Приемка работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Исполнителя в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 576 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 057 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243661901131266190100100160027112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Гидротехнические сооружения Больше-Тавринского пруда на р. Тавра

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий по объекту: Капитальный ремонт гидротехнического сооружения Больше-Тавринского пруда на р. Тавра в д. Большая Тавра, муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области Условная единица 1 6057640 6057640


Итого: 6057640 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 605764 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401623000197001
Номер позиции 202401623000197001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.rar

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.docx

Проект сметы контракта.xlsx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание общественной территории "Зона массового отдыха, расположенная в прибрежной зоне Нижне-Качканарского водохранилища" на территории Качканарского городского округа
Оказание услуг по погрузке, вывозу и утилизации снега с территории
Содержание общественной территории "Пешеходная Аллея от улицы Свердлова до Дома Быта (8 микрорайон д.6)" на территории Качканарского городского округа
Поставка газонокосилки и бензопилы
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции в здании ОСФР по Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 26
Услуги по организации стирки и химчистки вещевого имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.