Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2024

Текущий ремонт по замене деревянных оконных конструкций на ПВХ в МОУ "Кировская СОШ" (#76155152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 1 201 036 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛАПАЕВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300078624000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Название тендера текущий ремонт по замене деревянных оконных конструкций на ПВХ в МОУ "Кировская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru
Дополнительная информация: 624643, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Кировское с, Школьная ул, дом № 9 Телефон (8(34346)75-3-54 е-mail: totem2012@yandex.ru контрактный управляющий: Бровина Анна Сергеевна Телефон 89530423884 е-mail: annaos1987@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657710006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 201 036 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660100613566770100100300014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Школьная, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт по замене деревянных оконных конструкций на ПВХ в МОУ "Кировская СОШ" Условная единица 1 1201035.54 1201035.54


Итого: 1201035.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 120103.554 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623000117001
Номер позиции 202403623000117001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Кировская окна.docx

Окна Кировская ЛСР.xlsx

ПРОЕКТ МК окна.doc

описание объекта закупки окна.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.doc

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лабораторных исследований (ПЦР-диагностика)
Поставка почтовых маркированных конвертов
Поставка реагентов для лабораторных исследований (для HLA-типирования, определения химеризма и ПЦР-диагностики инфекций)
Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на программу для ЭВМ "Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (АльфаДок)" (Пакет "ПДн.Бюджет")
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка расходных материалов (турбина одноразовая со встроенным картонным мундштуком для спирометра MIR) для нужд Поликлиники № 3 ФТС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.