Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-03-2024

Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания Лабораторного корпуса ГАУЗ СО КДЦ "Охрана здоровья матери и ребенка" (Здание, назначение: нежилое, Литер А), по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д.76-а. Кадастровый номер: 66:41:0702034:421. Лабораторный корпус (#76637488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 140 420 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413353272
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания Лабораторного корпуса ГАУЗ СО КДЦ "Охрана здоровья матери и ребенка" (Здание, назначение: нежилое, Литер А), по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д.76-а. Кадастровый номер: 66:41:0702034:421. Лабораторный корпус
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
ИНН 6660126635
КПП 667001001
ОГРН 1036603501538
Фактический адрес заказчика 620067, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ФЛОТСКАЯ, Д. 52
Почтовый адрес заказчика 620067, Свердловская область, Екатеринбург город, Флотская улица, дом 52

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова А. А.
Электронная почта организатора gomzikova@bk.ru
Контакный телефон организатора 83433657850230

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям Документации в срок, указанный в пункте 13 настоящей Информационной карты. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.03.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок 620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в пункте 13 настоящей Информационной карты. Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей осуществляется на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора или сделал единственное предложение о цене договора. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, договор заключается с участником такого аукциона, подавшим заявку ранее других заявок на участие в таком аукционе, и поданная им заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации. Если аукцион признан несостоявшимся в случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или по результатам проведения закупки все заявки на участие отклонены заказчик вправе внести изменения в план закупки и провести закупку повторно в форме аукциона или запроса предложений

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 14.03.2024
Место предоставления Документация о закупке представлена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения извещения о закупке. Также документация размещена на сайте https://www.roseltorg.ru/. Документация представлена в электронной форме. Информация о закупке, в том числе документация о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения извещения о закупке. Также документация размещена на сайте https://www.roseltorg.ru/. Документация представлена в электронной форме. Информация о закупке, в том числе документация о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738771
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания Лабораторного корпуса ГАУЗ СО КДЦ "Охрана здоровья матери и ребенка" (Здание, назначение: нежилое, Литер А), по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д.76-а. Кадастровый номер: 66:41:0702034:421. Лабораторный корпус
Начальная (максимальная) цена договора 1 140 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по месту нахождения Подрядчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1 Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания Лабораторного корпуса ГАУЗ СО КДЦ "Охрана здоровья матери и ребенка" (Здание, назначение: нежилое, Литер А), по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д.76-а. Кадастровый номер: 66:41:0702034:421. Лабораторный корпус

Документация

5. Заключение на Вилонова обследование_compressed (1).pdf (05.03.2024)
6. Смета 193 23-П-1.xlsx (05.03.2024)
1. Технический паспорт (паспорт БТИ на Вилонова 76а).pdf (05.03.2024)
2. Акт технического осмотра здания (Вилонова 76а)!!!.docx (05.03.2024)
3. Дефектная ведомость (Вилонова 76а)!!!.doc (05.03.2024)
4. Медико-техническое задание на проектирование версия 7.0 05.03.2024.docx (05.03.2024)
АД .docx (05.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых пакетов
Поставка моторного масла и смазочных материалов для нужд ФКУ КП-7 УФСИН России по Смоленской области
Поставка лекарственного препарата Тапентадол
Оказание услуг по вывозу и уничтожению санкционного товара
Поставка инсуффлятора
Поставка расходных материалов для КДЛ лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.