Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-03-2024

Приобретение кухонного инвентаря (#76703879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 208 370 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛАПАЕВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300078624000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Название тендера Приобретение кухонного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Калинина Ирина Владимировна
Телефон: 7-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Факел» ИНН 6601010621 КПП 667701001 Место нахождения: Российская Федерация, 624641, Свердловская область, Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Устье, д. 11 Почтовый адрес: Российская Федерация, 624641, Свердловская область, Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Устье, д. 11 Адрес электронной почты: mymcfakel@mail.ru Тел. 89126189738 Директор: Цепова Оксана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 208 370 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660101062166770100100010012313244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Устье, д.11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 1 9433.33 9433.33
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 10 2533.33 25333.3
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 5 2913.33 14566.65
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 3 8983.33 26949.99
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 1 7533.33 7533.33
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 3 8563.33 25689.99
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 2 6556.67 13113.34
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 2 12966.67 25933.34
Кастрюля 23.13.13.110-00000016 Штука 5 11963.33 59816.65


Итого: 208369.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10418.496 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623000422001
Номер позиции 202403623000422001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Приложение №2 спецификация.docx

Проект контракта.doc

Приложение №1 описание объекта закупки с изм. 12.03..docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие 1.docx

Приложение к Извещению.docx

Техническая документация

  • Приложение №1 описание объекта закупки (Приложение №1 описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по сопровождению программно-аппаратного комплекса, подключенного к ведомственной сети Министерства здравоохранения Свердловской области ViPNet-сеть (1317)
Ремонт водоисточника в населенных пунктах МО Алапаевское
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки по профессии/специальности «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Приобретение ГСМ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.