Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик ПЕ Панкратова Е. С. Управляющий Организатор Закупок Менеджер ОЗУ expand_more
Контактное лицо Панкратова Екатерина Сергеевна
Должность Менеджер ОЗУ
Адрес электронной почты e.pankratova@uralmine.com
Номер контактного телефона (34368)9-64-14
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБОРУД.ГАЗООЧИСТНОГО, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Объект АО «ЧЦЗ». «Система газоочистки Вельц-цеха от печей №№ 5, 6 (I этап строительства)». Выполнение комплекса строительно- монтажных работ, проведение
индивидуальных испытаний смонтированного оборудования, участие в проведении комплексного опробования инженерных систем, а также участие в итоговой проверке и процедуре получения заключения органа
государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (ЗОС) и разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию
Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ
|
|
1
|
Единица работы
|
АО "ЧЦЗ"
|
|
|
26.02.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Условия оплаты: 1. Авансовые платежи для приобретения материальных ресурсов, в том числе контролируемых ресурсов, но не более 30 (Тридцати) % от общей стоимости работ по Договору в
течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты представления оригинала банковской гарантии, на основании выставленного Генподрядчиком счета и при условии представления безотзывной независимой гарантии
банка. В счет обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору на сумму не менее предусмотренных авансов, подлежащих выплате в пользу Генподрядчика, Генподрядчик предоставляет
Заказчику безотзывную независимую гарантию банка (далее по тексту – «банковская гарантия»), выданную на срок не менее срока исполнения обязательств по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят)
календарных дней (оригинал банковской гарантии с приложением нотариально заверенной копии Договора о выдаче банковской гарантии, заключенного между Генподрядчиком и Банком). Условиями банковской
гарантии должно быть предусмотрено, что требование бенефициара об уплате денежной суммы исполняется гарантом на основании письменного заявления без приложения дополнительных документов. Перечень
банков, которые могут выступать гарантами по Договору, указывает Заказчик. 2. Оплата фактически выполненных Генподрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на
основании подписанных актов формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с
пропорциональным удержанием ранее выплаченного аванса и гарантийного удержания. 3. Заказчик производит гарантийное удержание в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Генподрядчика по
Договору в размере не менее 5 (Пяти) % от стоимости работ, выполненных в течение каждого месяца, в том числе от фактической стоимости контролируемых ресурсов. 4. Гарантийное удержание
оплачивается Заказчиком по истечении 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта об окончании работ по договору (Приложение № 3 к Договору). 5. Заключение Договора при условии
подтверждения финансирования в установленном порядке. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:46 (+03:00)
Окончание представления предложений 02.04.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Согласно требованиям закупочной документации (п.14-15 Объявления о торгах).
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно требованиям закупочной документации (п.14-15 Объявления о торгах). Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »