Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2024

Работы по ремонту асфальтового покрытия в АТЦ, ЖДЦ, ЭНЦ, МПЦ. Работы выполняться согласно сметным расчетам: № 121/23, 762/23, 825/23, 826/26, 828/23, 829/23, 830/23, 2963/23, 3069/23 (#76881049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more

Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович

Должность Начальник отдела

Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона (34397) 2-48-77

Дополнительные контакты по процедуре Червяков Андрей Владимирович – начальник бюро ОГМ. Тел. 8 343 972-43-44 <A.Chervyakov@sumz.umn.ru>

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ, СТР.ДОРОГ АВТО,А/МАГИСТР,ПРОЕЗД.ВНУТРИПЛ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Работы по ремонту асфальтового покрытия в АТЦ, ЖДЦ, ЭНЦ, МПЦ. Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника предложение подаётся без учёта транспортных расходов Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Пояснение условий поставки г. Ревда, ул. Среднеуральская д. 1, Свердловская область, Россия, 623280. АО «Среднеуральский медеплавильный завод».

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 100% оплаты выполненного ремонта после подписания акта вы­ полненных работ.

Гарантийный срок Не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Дополнительное соглашение по дополнительным работам подготавливается после определения всего объёма работ возникших в процессе ремонта. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 08:06 (+03:00)

Окончание представления предложений 28.03.2024 09:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 25.04.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Разработка и согласование со службами заказчика: 1. Проект производства работ (ППР). 2. Предоставление технологических карт на согласование с заказчиком 3 экз. В технологической карте должна быть предоставлена следующая информация: материалы применяемые согласно сметы, их характеристики, очередность выполнения работ, условия применения, технологические паузы, критерии приемки и допуски. Технологическая карта является приложение к ППР или самостоятельным документом. 3. Сотрудники подрядчика должны быть обязательно ознакомлены с технологической картой. 4. Подрядчик в обязательном порядке ведет журнал произ-водства работ согласно Приказа от 2 декабря 2022 года № 1026/пр министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы и порядка ведения общего журнала, в котором ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства». 5. Исполнительная документация подготавливается под-рядчиком согласно приказа от 16 мая 2023 года №344/пр министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении состава и порядка ведения исполнительной документации при строительстве, ре-конструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». В случае внесения изменений в действующее законодательство, определяющих порядок представления исполнительной документации, подрядчик руководствуется вне-сенными изменениями. Исполнительная документация подготавливается заблаговременно. В случае ее отсутствия подряд-чик к следующему этапу работ не допускается. 6. Вывозимые материалы (строительный мусор, металлом) в обязательном порядке перевешиваются на автомобильной весовой с оформлением актов по формам, установленным АО «СУМЗ» (без оформления данных актов, акты выполненных работ формы КС-2, КС3 не принимаются). 7. График производства работ. 8. Потребность в энергоресурсах. 9. Потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий. 10. Перечень мероприятий по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строи-тельной площадке. 11. Все используемые машины, механизмы и средства малой механизации предоставляются Исполнителем и входят в стоимость работ. 12. Сдача площадки по акту. 13. Фотоматериалы по каждому объекту производства работ до начала их проведения и после завершения, фотофиксация скрытых работ. 14. Работы должны выполняться только в отведенной рабочей зоне. 15. Работы должны выполняться с минимально необходимым количеством технических средств и механизмов, что необходимо для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. 16. В случае повреждения Подрядчиком в процессе выполнения Работ имущества Заказчика, Подрядчик обязан восстановить поврежденное имущество за свой счет. 17. Подрядчик обязан согласовывать с Заказчиком время выполнения Работ, связанных с повышенным уровнем шума и повышенными нагрузками на электросети. 18. В ходе выполнения Работ Подрядчик должен обеспечить постоянное наличие достаточного количества специалистов требуемых специальностей и квалификации на объекте выполнения Работ. Постоянное наличие ответственного лица на объекте (закрепленного по приказу Подрядной организации). 19. При необходимости использования технических решений, отличающихся от существующих и предусмотренных техническим заданием, Подрядчик согласовывает их с Заказчиком.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие специального оборудования для выполнения ремонт, технических средств, средств малой механизации и специальной оснастки и техники Возврат в актах КС-2 стоимости электрической энергии, использованной для выполнения работ, исходя из установленной стоимости 4523,00 руб. за 1000 кВт*час (без НДС) на основании данных приборов учета Заказчика. Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания

ТКП податься на СМР!
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.