Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона (34397) 2-48-77
Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Силин В.Е. тел. 8-343-97-2-44-36 VSilin@sumz.umn.ru
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора МПЦ. Замена дверных конструкций. Замена оконных конструкций. Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
|
выполнение работ по замене оконных конструкций в кабинетах 202, 220, 221 .¶установка дверей в МПЦ.
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
01.05.2024-1.06.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника предложение подаётся без учёта транспортных расходов Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ - выполнение работ согласно ведомость дефектов в/д 285-МПЦ-ОГМ-23, в/д 03-22ПЗУ, в/д 02-220-ЗУ, в/д 01-202-ЗУ
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на
основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с
заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:17 (+03:00)
Окончание представления предложений 02.04.2024 09:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 29.04.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации
технического персонала; Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет
документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ". Наличие ППР для выполнения работ. Наличие СРО на данный вид работ. Ознакомление с обязательным посещением объекта до момента
предоставления КП.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Подрядчик заполняет карточка допусков работников подрядной организации (приложение №1, является неотъемлемой
частью ТКП) содержащую протоколы: Основы промышленной безопасности (А.1); Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются ПС (Б.9.3); Правила по охране труда
(Подпункты «А», «Б», «В»); Правила по охране труда при работе на высоте (1 -3 группы по безопасности на высоте для персонала); Правила противопожарного режима в РФ (Лицо, ответственное за
пожарную безопасность); Рабочая документация, схемы здания для разработки ППР будут переданы в адрес подрядной организации после проведения торгов. Наличие специального оборудования для
выполнения ремонта; Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в
производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ в организациях промышленности; Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство обогрева кровли здания АБЗРемонт объекта: "Здание АБК" инв.№02 1026120, филиал "Моховский УР"Капитальный ремонт пресс-ножниц "Акрос" ОКПМ, ЭСПЦРемонт запасноый частей горно-обогатительного оборудования путем наплавки баббитом с поледующей мехобработкой для ГЦ, ОФ, АО "СвятогРемонт, зданий сооружений УправленияТЗ 542 (ОГМ) ЭРЦ. Текущий ремонт кровли диспетчерского пункта подстанции № 3