Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2024

ТЗ 545. МПЦ. Замена дверных конструкций на противопожарные двери в помещениях на отм.+ 12.0 м . Замена оконных конструкций кабинет №221; №220 ; №202 ЗУ. (#77008245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more

Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович

Должность Начальник отдела

Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона (34397) 2-48-77

Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Силин В.Е. тел. 8-343-97-2-44-36 VSilin@sumz.umn.ru

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора МПЦ. Замена дверных конструкций. Замена оконных конструкций. Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника предложение подаётся без учёта транспортных расходов Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ - выполнение работ согласно ведомость дефектов в/д 285-МПЦ-ОГМ-23, в/д 03-22ПЗУ, в/д 02-220-ЗУ, в/д 01-202-ЗУ

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.

Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 07:17 (+03:00)

Окончание представления предложений 02.04.2024 09:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 29.04.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ". Наличие ППР для выполнения работ. Наличие СРО на данный вид работ. Ознакомление с обязательным посещением объекта до момента предоставления КП.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Подрядчик заполняет карточка допусков работников подрядной организации (приложение №1, является неотъемлемой частью ТКП) содержащую протоколы: Основы промышленной безопасности (А.1); Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются ПС (Б.9.3); Правила по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В»); Правила по охране труда при работе на высоте (1 -3 группы по безопасности на высоте для персонала); Правила противопожарного режима в РФ (Лицо, ответственное за пожарную безопасность); Рабочая документация, схемы здания для разработки ППР будут переданы в адрес подрядной организации после проведения торгов. Наличие специального оборудования для выполнения ремонта; Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ в организациях промышленности; Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство обогрева кровли здания АБЗ
Ремонт объекта: "Здание АБК" инв.№02 1026120, филиал "Моховский УР"
Капитальный ремонт пресс-ножниц "Акрос" ОКПМ, ЭСПЦ
Ремонт запасноый частей горно-обогатительного оборудования путем наплавки баббитом с поледующей мехобработкой для ГЦ, ОФ, АО "Святог
Ремонт, зданий сооружений Управления
ТЗ 542 (ОГМ) ЭРЦ. Текущий ремонт кровли диспетчерского пункта подстанции № 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.