Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824000853
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера выполнение работ по текущему ремонту здания - замене окон в здании Управления социальной политики № 21, расположенном по адресу: Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул.Металлургов, 16
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Почтовый адрес организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Ведрова Ксения Ивановна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 21. Место нахождения: Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 42. Почтовый адрес:Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Карла Маркса, 42. Телефон: 8-3435-412066. Адрес электронной почты: tusp21@egov66.ru Ответственное лицо: Александрова Елена Валерьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 13:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 193 566 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666800900266230100100050014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление социальной политики № 21 по адресу: Свердловская обл., г.Нижний Тагил, ул.Металлургов, 16, помещения №№ 7, 9, 11, 22, 23, 15, 26, 28, 38, 44, 45, 59, 60, 62, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 19, 24, 29, 30, 32, 46 по плану БТИ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы столярные и плотничные |
43.32.10.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
1193565.95 |
1193565.95 |
Итого: 1193565.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119356.595 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000016001
Номер позиции 202401622000016001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.odt
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Проектно-сметная документация.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по заготовке древесиныВыполнение работ по заготовке древесиныРемонт тротуаровРазработка проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения на территории Талицкого городского округаЗамена ограждения в МБДОУ ПГО "Детский сад №69"Поставка продукции радиоэлектронной промышленности