Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-03-2024

Разработка проекта на ремонт ванны №24 щелочного расплава травильного отделения ТПЦ№5. (#77050296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Торговый дом «ТМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM24032400009
Наименование процедуры: Разработка проекта на ремонт ванны №24 щелочного расплава травильного отделения ТПЦ№5.
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 24.03.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыПриложение_к_ТЗП.zip, размер 19.6 Мб, добавлен 24.03.2024 16:15Приложение_2_Форма_Коммерческого_предложения.docx, размер 21.95 кб, добавлен 24.03.2024 16:15
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Челябинский трубопрокатный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 454129, Российская Федерация, Челябинская область, Челябинск, Машиностроителей, 21
Почтовый адрес: 454129, Российская Федерация, Челябинская область, Челябинск, Машиностроителей, 21
Контактный телефон: +7 (351) 2006239
Адрес электронной почты: vyacheslav.parshikov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Паршиков Вячеслав Александрович доб.62803 сот. +7 950 737 77 29
Место рассмотрения предложений: Челябинск
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Разработка проекта на ремонт ванны №24 щелочного расплава травильного отделения ТПЦ№5.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 01.04.2024 13:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 12.04.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: В соответствии с техническим заданием (Приложение 1).
    Место поставки: 454129, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, д. 21
    Условия, сроки поставки и оплаты: Приёмка работ производится поэтапно в соответствии с графиком по объёмам фактически завершенных работ. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
    Базис поставки: DDP
    Способ доставки: Существенные условия 1. Обязательно предоставление сметы/калькуляции стоимости работ!!! 2. Исполнитель должен обеспечивать выполнение работ качественно, в указанные сроки, с соблюдением технологии и НТД. 3. Проведение экспертизы промышленной безопасности на разработанную проектную, рабочую документацию, согласно действующим требованиям по промышленной безопасности, предусмотренным законодательством РФ. 4. Подрядная организация предоставляет: • Пакет документации, по которой будет изготовлена и смонтирована ванна СВЩ. • Инструкцию по эксплуатации и ремонту • Перечень, спецификацию стандартных деталей и комплектующих. • Вся документация для изготовления, закупа комплектующих и монтажа должна быть в электронном виде. • Документация по ПНР, эксплуатации, обслуживанию и ремонту – в бумажном и электронном виде. • Вся документация должна быть на русском языке. 5. Заказчик предоставляет исполнителю (после заключения договора): • Тепловой расчет на существующую действующую ванну СВЩ. • Чертеж существующего нового корпуса ванны СВЩ. • Все имеющиеся чертежи на действующую ванну. • Доступ и возможность осмотра существующей ванны во время технологических перерывов. 6. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации). 7. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: Квалификационные требования к поставщику Работы должны выполняться организацией имеющей: 1. Наличие свидетельства о допуске к выполнению работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Обеспечение выполнений требований Федерального закона РФ №372-ФЗ от 03.07.2016г. (с 01.07.2017г. указанные в законе сотрудники должны быть включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно- строительного проектирования). 3. Наличие положительного опыта выполнения аналогичных по содержанию и объёму работ, указанных в настоящем задании.
    Сроки поставки: выполнение проекта с учетом согласования экспертизой - не более 60 к.д.
    Сведения о договоре: Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
    Комментарий: Контактная информация по проведению тендера технического специалиста: Заместитель начальника цеха (по оборудованию) Кувалдин Игорь Сергеевич Т.: 8 (351) 200-62-39 доб.63505 igor.kuvaldin@tmk-group.com
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Стоимость работ по разработке проекта и рабочей документации на ремонт ванны щелочного расплава травильного отделения ТПЦ №5 (включая сметную) (без НДС)
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категории ОКПД2: 71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
    Позиция 2
    Наименование: Стоимость работ на проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с техническим заданием на проектирование (без НДС)
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категории ОКПД2: 71.20.19.112 Услуги по проведению негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инкубационное яйцо бройлера
    Упаковка для гусиных яиц
    Упаковка для перепелиных яиц
    Упаковка для сухого корма для кошек и собак
    Контейнер ПП 2000 мл
    Оказание услуги по организации охраны с обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.