Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2024

Выполнение работ по текущему ремонту помещений, предусмотренных для размещения центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в соответствии с типовым дизайн проектом в здании МКОУ "Крыловская СОШ" (#77101575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 1 894 410 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019124000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений, предусмотренных для размещения центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в соответствии с типовым дизайн проектом в здании МКОУ "Крыловская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Муханова Жанна Григорьевна
Телефон: 8343-946-8130
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: Дата начала выполнения работ – с 15.05.2024. Дата окончания выполнения всего объема работ 15.07.2024. Приемка выполненных работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 894 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243661900703466190100100090044339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, д. 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту помещений, предусмотренных для размещения центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в соответствии с типовым дизайн проектом в здании МКОУ "Крыловская СОШ" Условная единица 1 1894410.39 1894410.39


Итого: 1894410.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 189441.039 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623000548002
Номер позиции 202403623000548002000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Сметные расчеты и ВОР.zip

Проект муниципального контракта работы.doc

типовой_дизайн_проект_ТР_2024_Свердловская_область (1) (1).pdf

Описание объекта закупки работы.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы экстренного оповещения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на объектах МБУК НГО «КДЦ»
«Строительство ЛЭП-10 кВ (ориентировочной протяженностью 0,800 км) отпайкой от ВЛ-10 кВ № 12 ПС 35/10 кВ «Чайка» и установка шкафа 10 кВ с коммутационным аппаратом (1 единица) для электроснабжения объекта крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного в Волгоградской области, Среднеахтубинский район, х. Красный Сад, участок находится примерно в 1450 м по направлению на юго-восток от ориентира. Среднеахтубинский РЭС» (34-1-21-00620153 заявитель – ИП глава крестьянского (фермерского) хозяйства Кан Марина Петровна).
Поставка оргтехники и комплектующих для нужд ООО «Энерготранс»
Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества
Поставка расходных материалов для проведения фумигационных работ
Выполнение работ по установке дорожных знаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.