Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2024

ЗУ. Инженерный корпус 1. Ремонт подвальных помещений. Локальный сметный расчет: 705/24, 706/24, 707/24, 708/24, 709/24, 710/24, 711/24, 712/24, 713/24 стоимость СМР - 3 712 843,01 руб. без НДС (предмет торгов). Кроме того, ориентировочная стоимость контролируемых материалов 1 295 586,91 руб. без НДС. (#77124252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more

Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович

Должность Начальник отдела

Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона (34397) 2-48-77

Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Чистяков А.А. тел. 8-343-97-2-34-23

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника предложение подаётся без учёта транспортных расходов Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ – выполнение работ согласно смет 705/24- 713/24. Ведомостей дефектов: в/д 328-Ч-ОГМ-24, в/д 300-ЗУ-ОГМ-24, в/д 301-ЗУ-ОГМ-24, в/д 302-ЗУ-ОГМ-24, в/д 303-ЗУ-ОГМ-24, в/д 304-ЗУ-ОГМ-24, в/д 305-ЗУ-ОГМ-24; в/д 306-ЗУ-ОГМ-24, в/д 307-ЗУ-ОГМ-24

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.

Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 13:54 (+03:00)

Окончание представления предложений 11.04.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 25.04.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; Подрядчик заполняет карточка допусков работников подрядной организации (приложение №1, является неотъемлемой частью ТКП) содержащую протоколы: Основы промышленной безопасности (А.1); Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются ПС (Б.9.3); Правила по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В»); Правила по охране труда при работе на высоте (1 -3 группы по безопасности на высоте для персонала); Правила противопожарного режима в РФ (Лицо, ответственное за пожарную безопасность); Наличие специального оборудования для выполнения ремонта; Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ в организациях промышленности; Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ". Наличие ППР для выполнения работ. Наличие СРО на данный вид работ. Обязательное посещение объекта торгов перед подачей коммерческого предложения. Работ выполненные подрядной организацией принимаются по действующим нормативам и правилам: СП 71.13330.2017 «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия». Альбомам технических решений «Кнауф», рекомендациям по монтажу системы подвесного потолка Armstrong. И пр. действующие нормативы РФ и производителей применяемых материалов Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изотермического фургона грузоподьемностью не менее 12 000 кг без ХОУ
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации, геодезических замеров, подготовке технического паспорта, заключения о затронутости либо незатронутости несущих конструкций, технического плана, XML- файла на здание центрального диспетчерского пункта по улице Четаева, 31А, для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации, геодезических замеров, подготовке технического паспорта, заключения о затронутости либо незатронутости несущих конструкций, технического плана, XML- файла на здание центрального диспетчерского пункта по улице Лушникова, 13 для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации, геодезических замеров, подготовке технического паспорта, заключения о затронутости либо незатронутости несущих конструкций, технического плана, XML- файла на здание центрального диспетчерского пункта по улице Лушникова, 13 для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации, геодезических замеров, подготовке технического паспорта, заключения о затронутости либо незатронутости несущих конструкций, технического плана, XML- файла на здание центрального диспетчерского пункта по улице Четаева, 31А, для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети
Кабель силовой, кабель с пронумерованными жилами закупка для АО Сергачский сахарный завод

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.