Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413435387
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Ремонт актового зала в здании учебного корпуса, расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Юмашева, д.20
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6658034666
КПП 665801001
ОГРН 1026602337684
Фактический адрес заказчика 620014, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЮМАШЕВА, Д.20, ---, ---
Почтовый адрес заказчика 620014, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, ул Юмашева, дом 20
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Глушкова Т. Г.
Электронная почта организатора glushkova@mail.ru
Контакный телефон организатора 83433684278
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Екатеринбург, ул.Юмашева, д.20
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям документации в срок, указанный в документации.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.04.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Екатеринбург, ул.Юмашева, д.20
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2024 по 04.04.2024
Место предоставления Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru,
Порядок предоставления тендерной документации без взимания платы, с момента его опубликования, в соответствии с регламентом ЭТП, ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717555
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт актового зала в здании учебного корпуса, расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Юмашева, д.20
Начальная (максимальная) цена договора 4 772 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г.Екатеринбург, ул.Юмашева, д.20
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условная единица |
1 |
Ремонт актового зала |
Документация
SOPK_Часть 1_Общая часть_актовый зал.docx (27.03.2024)
SOPK_Часть 3_Проект договора_акт зал.docx (27.03.2024)
SOPK_Часть 4_ЛСР_акт зал.xlsx (27.03.2024)
SOPK_дизайн проект_Актовый зал _планы и схемы.pdf (27.03.2024)
SOPK_Часть 4_Обоснование НМЦД_акт зал.doc (27.03.2024)
SOPK_Часть 2_Описание объекта закупки_акт зал.docx (27.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий №173Поставка медицинской мебелиПоставка расходных материаловВыполнение работ по по техническому обслуживанию компьютерного томографа Supria для нужд СПб ГБУЗ «Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер № 3» в 2024 годуМонтаж системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения о пожаре, системы светового управления эвакуацией, системы автоматики внутреннего пожаротушенияВыполнение работ по ремонту эндоскопических медицинских изделий с использованием материалов исполнителя