Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824000938
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50 А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Почтовый адрес организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Ведрова Ксения Ивановна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ". Место нахождения: Российская Федерация, 620042, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАКИНСКИХ КОМИССАРОВ, 50/А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620042, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАКИНСКИХ КОМИССАРОВ, 50/А. Телефон: 7-343-3251649. Адрес электронной почты: arhon686@mail.ru Ответственное лицо: Емельянов Игорь Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 506 443 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666305795866860100100110014391243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 50 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы кровельные |
43.91.10.000-00000004 |
Условная единица |
1 |
6506442.96 |
6506442.96 |
Итого: 6506442.96 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1951932.888 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000325001
Номер позиции 202403622000325001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект государственного контракта.doc
описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Локально сметный расчет.xlsx
Негосударственная экспертиза.pdf
Приложение к Извещению.docx
Техническое заключение.pdf
АР Рабочая документация.pdf
КР Рабочая документация.pdf
ПЗ Рабочая документация.pdf
ПОД Рабочая документация.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебных пособий, игр и игрушек для познавательно-речевого и социально-личностного развития Поставка продуктов питания (молочные продукты) в 2024 г.Поставка реагентов для анализатора Сапфир 500, имеющегося в наличии и используемого ЗаказчикомПоставка продуктов питания (мясо, рыба) в 2024 г.Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по программе «Специалист по организационному и документационному обеспечению» с применением дистанционных образовательных технологий.Поставка бумаги для офисной техники