Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM29032400009
|
Наименование процедуры:
|
НИЦ. Многоэтажное здание НИЦ, цокольный этаж подсобное помещение № 19, Инв. 100000305 Основание пр.1 прил.4 п.10.4
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
29.03.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
199-2023.pdf, размер 121.22 кб, добавлен 29.03.2024 06:42
Смета №9850.xlsx, размер 95.31 кб, добавлен 29.03.2024 06:43
Тит. лист сметы № 9850.pdf, размер 29.21 кб, добавлен 29.03.2024 06:43
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Северский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Почтовый адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 5045544 доб.76754
|
Адрес электронной почты:
|
tatyana.eroshenko@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Ерошенко Татьяна Ивановна
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работ по модернизации подсобного помещения ЦИЛ №19 в соответствии с ремонтной ведомостью №199-2023 от 29.08.23 сметы №9850.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными
расчетами. 2. Сметная стоимость строительно-монтажных работ рассчитывается с применением к базисной цене индекса изменения сметной стоимости 3. Все работы не учтенные проектно-сметной
документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением. 4. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. Начальная стоимость работ 654
465,91 руб.без НДС
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
05.04.2024 08:30
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
05.04.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
654 465,91
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 банковских дней с момента получения
Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка Подрядчика
|
Сроки поставки:
|
Срок выполнения работ - 2 кв 2024 года
|
Комментарий:
|
Требования к участникам закупки на электронной торговой площадке: 1.Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие членства в СРО-в отношении особо опасных, технически
сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) 2. Опыт выполнения аналогичных работ по предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В
качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов, контракты, акты выполненных работ. 3. Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания
акта о приемке выполненных работ. 4. Готовность производить работы с увеличенным рабочим днем, с возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и
праздничными днями. 5. Работы выполнять в условиях действующего производства в период остановочного ремонта с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной
безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами АО «СТЗ». 6. Иные требования к участнику закупки: - должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не
должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); - отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное
качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в течение последних 3 (трех) лет случаев судебных разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также
случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой компаний ТМК в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных,
аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате предприятия; - аттестованных специалистов по ПБиОТ - аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на
высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных специалистов по организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. 7. Функционирование у подрядной организации системы
управления охраной труда; - привлечение персонала, состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, который прошел обязательные
медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, предусмотренных отраслевыми
справочниками; -прохождение работниками подрядной организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей, стажировки и проверки знаний. При
проведении работ на высоте-прохождение в установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за счет средств подрядной
организации оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе пожарно-технического
минимума для должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 8. Использование материалов Подрядчика
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Трудозатраты на выполнение общестроительных работ Проведение проверки квалификации лаборатории посредством межлабораторных сличительных испытанийЗапрос цен в электронной форме №236-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ниппеля 1/2"х3/4" 6940.48.207Запрос цен в электронной форме №237-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ниппеля 1/2х1/2 6940.48.206Запрос цен в электронной форме №238-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку инструментаЗапрос цен в электронной форме №239-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ручного инструмента