Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2024

НИЦ. Многоэтажное здание НИЦ, цокольный этаж подсобное помещение № 19, Инв. 100000305 Основание пр.1 прил.4 п.10.4 (#77188813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 654 465 рублей
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM29032400009
Наименование процедуры: НИЦ. Многоэтажное здание НИЦ, цокольный этаж подсобное помещение № 19, Инв. 100000305 Основание пр.1 прил.4 п.10.4
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 29.03.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедуры199-2023.pdf, размер 121.22 кб, добавлен 29.03.2024 06:42Смета №9850.xlsx, размер 95.31 кб, добавлен 29.03.2024 06:43Тит. лист сметы № 9850.pdf, размер 29.21 кб, добавлен 29.03.2024 06:43
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Северский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
Почтовый адрес: 623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
Контактный телефон: +7 (343) 5045544 доб.76754
Адрес электронной почты: tatyana.eroshenko@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Ерошенко Татьяна Ивановна
Место рассмотрения предложений: Полевской
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Выполнение работ по модернизации подсобного помещения ЦИЛ №19 в соответствии с ремонтной ведомостью №199-2023 от 29.08.23 сметы №9850.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными расчетами. 2. Сметная стоимость строительно-монтажных работ рассчитывается с применением к базисной цене индекса изменения сметной стоимости 3. Все работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением. 4. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. Начальная стоимость работ 654 465,91 руб.без НДС
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 05.04.2024 08:30
    Дата окончания срока подведения итогов: 05.04.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: 654 465,91
    Условия
    Объем поставки: в полном объеме
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 банковских дней с момента получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка Подрядчика
    Сроки поставки: Срок выполнения работ - 2 кв 2024 года
    Комментарий: Требования к участникам закупки на электронной торговой площадке: 1.Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие членства в СРО-в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) 2. Опыт выполнения аналогичных работ по предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов, контракты, акты выполненных работ. 3. Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания акта о приемке выполненных работ. 4. Готовность производить работы с увеличенным рабочим днем, с возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и праздничными днями. 5. Работы выполнять в условиях действующего производства в период остановочного ремонта с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами АО «СТЗ». 6. Иные требования к участнику закупки: - должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); - отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в течение последних 3 (трех) лет случаев судебных разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой компаний ТМК в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных, аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате предприятия; - аттестованных специалистов по ПБиОТ - аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных специалистов по организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. 7. Функционирование у подрядной организации системы управления охраной труда; - привлечение персонала, состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, который прошел обязательные медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, предусмотренных отраслевыми справочниками; -прохождение работниками подрядной организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей, стажировки и проверки знаний. При проведении работ на высоте-прохождение в установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за счет средств подрядной организации оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе пожарно-технического минимума для должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 8. Использование материалов Подрядчика
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: РУБ
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Трудозатраты на выполнение общестроительных работ
    Проведение проверки квалификации лаборатории посредством межлабораторных сличительных испытаний
    Запрос цен в электронной форме №236-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ниппеля 1/2"х3/4" 6940.48.207
    Запрос цен в электронной форме №237-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ниппеля 1/2х1/2 6940.48.206
    Запрос цен в электронной форме №238-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку инструмента
    Запрос цен в электронной форме №239-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку ручного инструмента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.