Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2024

ЦСП. Здание ремонтно-механической мастерской. Инв. № 34000127. Модернизация кровли. Пролет А-А3, оси 1а-8а. ОЗОС 8300002520. PJ.1310.0032.01 (#77228785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Торговый дом «ТМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM01042400116
Наименование процедуры: ЦСП. Здание ремонтно-механической мастерской. Инв. № 34000127. Модернизация кровли. Пролет А-А3, оси 1а-8а. ОЗОС 8300002520. PJ.1310.0032.01
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 01.04.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыТех.условия на модернизацию кровли РММ ЦСП.pdf, размер 72.2 кб, добавлен 01.04.2024 12:03СЭ-1352-2024-АС Модернизация кровли РММ.pdf, размер 2.2 Мб, добавлен 01.04.2024 12:03шаблон_договора_.doc, размер 176 кб, добавлен 01.04.2024 12:03
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (343) 9363092
Адрес электронной почты: aleksey.oleynikov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Олейников Алексей Николаевич
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: ЦСП. Здание ремонтно-механической мастерской. Инв. № 34000127. Модернизация кровли. Пролет А-А3, оси 1а-8а. ОЗОС 8300002520. PJ.1310.0032.01
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 12.04.2024 09:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 10.07.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: 1. Работы выполняются согласно рабочей документации СЭ-1352-2024-АС «ЦСП. Ремонтно-механическая мастерская с бытовыми помещениями 2434, инв. № 34000127. Модернизация кровельного покрытия здания ремонтно-механической мастерской с бытовыми помещениями» (в Приложении). 2. Цена на весь объём и состав работ должна подтверждаться сметным расчетом с возможностью корректировки заявленной стоимости работ путем пересчета его в части изменения индекса сметной стоимости и стоимости применяемых материалов в текущих ценах на период выполнения работ, который будет являться неотъемлемой частью договора после утверждения заказчиком и заключением соответствующего дополнительного соглашения, при этом: - в случае превышения стоимости согласованного Заказчиком сметного расчета над заявленной Подрядчика ценой, работы оплачиваются по договорной цене, заявленной Подрядчиком; - в случае превышения договорной цены, заявленной Подрядчиком над стоимостью согласованного Заказчиком сметного расчета, работы оплачиваются по стоимости сметного расчета. 3. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. 4. В случае выявления в процессе производства работ дополнительных объёмов и видов работ сторонами составляется «Акт о выявленных дополнительных работах», который утверждается Заказчиком. На основании Акта Подрядчиком разрабатывается дополнительный сметный расчет, после утверждения которого оформляется дополнительное соглашение к настоящему договору на увеличение договорной стоимости. 5. Гарантийный срок на выполненные работы 24 месяца со дня подписания сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ. 6. Обеспечение до начала производства работ прохождения своими работниками вводного инструктажа по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности в Управлении охраны труда и промышленной безопасности заказчика. 7. Работы производятся согласно разработанному подрядчиком и утвержденному заказчиком проекту организации работ (ПОР). Дополнительные требования: Наличие свидетельства СРО на данный вид работ. Возможность оперативного решения вопросов с выездом на объект. Своевременность и полнота подачи заявки на участие в торгах. Прозрачность и полнота расчета стоимости работ, подтверждаемая сметными расчетами.
    Место поставки: АО "СинТЗ", Цех сопровождения производства (ЦСП)
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, выставленного в течение 5 (пяти) календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки-сдачи выполненных работ, в том числе по согласованным этапам
    Сроки поставки: По разработанному подрядчиком и согласованному с заказчиком графику производства работ 30.09.2024
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
    Выполнение работ по ремонту АУПС и СОУЭ.
    Осуществление строительного контроля за выполнением текущего ремонта помещений абонемента отраслевой литературы в здании библиотеки по адресу: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д.1
    Выполнение работ по демонтажу дымовой трубы
    01-0008053-524-2024_Открытый конкурентный одноэтапный отбор по эксплуатации, обслуживанию и текущему ремонту электроэнергетического оборудования и электрических сетей буровой установки, жилого городка и производственных территорий ООО «МУБР».
    01-0000013-524-2024 Открытый конкурентный отбор (одноэтапный) в электронной форме на право заключения договора на выполнение текущего ремонта складского хозяйства для нужд Дивизиона «Центр» ООО «Газпромнефть-Снабжение»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.