Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2024

«Конторские помещения СТЗ 25788-25842. Модернизация лестничного марша от КПП-7 до 4-го этажа». (#77255637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Торговый дом «ТМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM02042400197
Наименование процедуры: «Конторские помещения СТЗ 25788-25842. Модернизация лестничного марша от КПП-7 до 4-го этажа».
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 02.04.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурызадание лестница от кпп-7 до 4 этажа.pdf, размер 737.27 кб, добавлен 02.04.2024 14:31Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 363152
Адрес электронной почты: vladimir.gribanov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Грибанов Владимир Николаевич
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: «Конторские помещения СТЗ 25788-25842. Модернизация лестничного марша от КПП-7 до 4-го этажа».
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 05.04.2024 14:30
    Дата окончания срока подведения итогов: 13.09.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: Условия работ: 1. Работы выполняются в соответствии с утвержденным Заданием. 2. В процессе производства работ все возникшие вопросы организационные, технические, и т.д. согласовываются с «Заказчиком». 3. Гарантийные обязательства: Подрядчик гарантирует Заказчику: - надлежащие качество работ в полном объеме в соответствии с нормативно-технической документацией.
    Условия, сроки поставки и оплаты: Условия, сроки поставки и оплаты 1. Стоимость работ определяется сметным расчетом или калькуляцией, утвержденным «Заказчиком», который будет являться неотъемлемой частью договора после его утверждения «Заказчиком», при этом: - в случае превышения стоимости согласованной «Заказчиком» сметного расчета или калькуляции, над заявленной «Подрядчиком» ценой, работы оплачиваются по договорной цене, заявленной Подрядчиком; - в случае превышения договорной цены, заявленной Подрядчиком над стоимостью согласованной Заказчиком сметного расчета или калькуляции, работы оплачиваются по стоимости сметного расчета или калькуляции. 2. В случае выявления, в процессе производства работ, дополнительных объемов и видов работ сторонами составляется «Акт о выявленных дополнительных работах», который утверждается «Заказчиком». На основании Акта разрабатывается дополнительный сметный расчет или калькуляция и оформляется дополнительное соглашение к настоящему договору. 3. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. 4. Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ осуществляется на основании акта приемки выполненных работ, счета и счета-фактуры, в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения счета-фактуры. 5. Срок выполнения работ 01.08.2024. 6. Коммерческие предложения предоставляются на ЭТП без НДС.
    Сроки поставки: Срок выполнения работ 01.08.2024.
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Урна уличная
    Песчано-гравийная смесь ПГС карьерная с доставкой Фракция 20-40 мм
    Поставка коллекторы отопления и водоснабжения
    Заявка на поставку песка в Струго-Красненский район Псковской области
    Заявка на поставку песка в Струго-Красненский район Псковской области
    Заявка на поставку песка в Струго-Красненский район Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.