Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413474690
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца, туалета и устройство пандуса в рамках выполнения мероприятий по программе «Доступная среда»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений в соответствии с требованиями закупочной документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
ИНН 6605006714
КПП 663301001
ОГРН 1026600706990
Фактический адрес заказчика 623532, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 623530, Свердловская регион, обл, г. Богданович, Богдановичский район внутр. р-н, ул. Школьная, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА МИХАЛЕНКО
Электронная почта организатора sosh_4@uobgd.ru
Контакный телефон организатора 73437653874
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2024 в 01:59
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.04.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2024 по 14.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240755512
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца, туалета и устройство пандуса в рамках выполнения мероприятий по программе «Доступная среда»
Начальная (максимальная) цена договора 1 544 690 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Штука |
1 |
выполнение работ по капитальному ремонту крыльца, туалета и устройство пандуса в рамках выполнения мероприятий по программе «Доступная среда» |
Документация
Ведомость объемов работ Капитальный ремонт крыльца, туалета и устрройство пандуса.xlsx (08.04.2024)
ЛСР 02-01-01 Капитальный ремонт крыльца, туалета и устройство пандуса.xlsx (08.04.2024)
Аукционная документация Капитальный ремонт крыльца, туалета и устройство пандуса.doc (08.04.2024)
Техническое задание Капитальный ремонт крыльца, туалета и устрройство пандуса.docx (08.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияУстройство КПП на ФОК с ледовой ареной на стадионе "Металлург"Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения Знаменского муниципального округа Тамбовской областиПоставка протезов слуховых косточек для отделения оториноларингологии и челюстно-лицевой хирургии на 2024г.Выполнение работ по ремонту участка автодороги "Каспий" - Малый Снежеток - Лычное" (0,277 км)095ат11-24. Поставка медицинских изделий (Кардиовертер-дефибриллятор имплантируемый)