Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по переносу двери и замене стекла входной группы здания лекционного блока, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 83-85/ул. Мира, 22 (#77431348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100005824000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100005824000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по переносу двери и замене стекла входной группы здания лекционного блока, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 83-85/ул. Мира, 22

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыженков Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

vladim567@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3608137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по переносу двери и замене стекла входной группы здания лекционного блока, 43.32.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет осуществляется по факту выполненных работ, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания документов о приемке Заказчиком

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы, материалы и оборудование начинается с момента подписания Акта выполненных работ и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ до 15.04.2024 года
Приложения:

Описание объекта закупки перенос двери.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777845

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Шкаф для хранения лекарственных средств), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия.
Запрос цены. Поставка системы ингаляционной терапии, без подогрева
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Лампа ультрафиолетовая бактерицидная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Тумбочка прикроватная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия.
Запрос цены. о предоставлении ценовой информации на поставку технического средства реабилитации – кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. о предоставлении ценовой информации на поставку технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.