Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2024

Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметными документациями и ведомостями объемов работ по ремонту инженерных сетей в границах балансовой принадлежности по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12; по ремонту помещения № 1 (коридор 1-го этажа), кровли и фасада теплого пристроя здания общебытового блока, помещений № 1, 2, 24–26, 29 (1-й этаж), помещений № 1, 8, 14, 25–30 (2-й этаж), замене оконных конструкций в помещениях № 16, 20 (1-й этаж), 21, 22 (2-й этаж), дверных конструкций в помещениях № 13, 21 (2-й этаж), частичному ремонту в помещениях № 1, 13, 21 (2-й этаж) в здании блока учебно-производственных мастерских, расположенном по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12 (литеры Б1, В), в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (#77434241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 19 249 565 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ И.И. ПОЛЗУНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413491083
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметными документациями и ведомостями объемов работ по ремонту инженерных сетей в границах балансовой принадлежности по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12; по ремонту помещения № 1 (коридор 1-го этажа), кровли и фасада теплого пристроя здания общебытового блока, помещений № 1, 2, 24–26, 29 (1-й этаж), помещений № 1, 8, 14, 25–30 (2-й этаж), замене оконных конструкций в помещениях № 16, 20 (1-й этаж), 21, 22 (2-й этаж), дверных конструкций в помещениях № 13, 21 (2-й этаж), частичному ремонту в помещениях № 1, 13, 21 (2-й этаж) в здании блока учебно-производственных мастерских, расположенном по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12 (литеры Б1, В), в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ И.И. ПОЛЗУНОВА"
ИНН 6661000628
КПП 667101001
ОГРН 1036603989476
Фактический адрес заказчика 620014, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 28
Почтовый адрес заказчика 620014, Свердловская регион, Екатеринбург город, Ленина улица, дом 28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Романович Светлана Леонидовна
Электронная почта организатора ogakimovich@mail.ru
Контакный телефон организатора 73432830755

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.04.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями аукционной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2024 по 18.04.2024
Место предоставления В соответствии с условиями аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724274
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметными документациями и ведомостями объемов работ по ремонту инженерных сетей в границах балансовой принадлежности по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12; по ремонту помещения № 1 (коридор 1-го этажа), кровли и фасада теплого пристроя здания общебытового блока, помещений № 1, 2, 24–26, 29 (1-й этаж), помещений № 1, 8, 14, 25–30 (2-й этаж), замене оконных конструкций в помещениях № 16, 20 (1-й этаж), 21, 22 (2-й этаж), дверных конструкций в помещениях № 13, 21 (2-й этаж), частичному ремонту в помещениях № 1, 13, 21 (2-й этаж) в здании блока учебно-производственных мастерских, расположенном по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12 (литеры Б1, В), в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Начальная (максимальная) цена договора 19 249 565 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с условиями аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1 Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметными документациями и ведомостями объемов работ по ремонту инженерных сетей в границах балансовой принадлежности по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12; по ремонту помещения № 1 (коридор 1-го этажа), кровли и фасада теплого пристроя здания общебытового блока, помещений № 1, 2, 24–26, 29 (1-й этаж), помещений № 1, 8, 14, 25–30 (2-й этаж), замене оконных конструкций в помещениях № 16, 20 (1-й этаж), 21, 22 (2-й этаж), дверных конструкций в помещениях № 13, 21 (2-й этаж), частичному ремонту в помещениях № 1, 13, 21 (2-й этаж) в здании блока учебно-производственных мастерских, расположенном по адресу: г. Кировград, ул. Дзержинского, д. 12 (литеры Б1, В), в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Документация

Ведомости объемов работ ко всем ЛСР.pdf (10.04.2024)
Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ.docx (10.04.2024)
ЛСР 04-01-02 Наружные сети ХВС, ГВС.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 04-01-01 Наружные сети теплоснабжения.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-13 Замена оконных конструкций в помещениях 21, 22, 2 этажа здания мастерских литер Б1.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-12 Ремонт фасада перехода в мастерские литер Б1.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-11 Ремонт помещения №8, 2 этаж здания мастерских литер Б Промавтоматика.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-10 Ремонт кровли теплого пристроя (переход в мастерские, литер Б1).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-08 Ремонт помещений № 25-30 (2-й этаж).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-06 Замена оконных конструкций помещений № 16, 20 (1 этаж).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-05 Частичный ремонт коридора, помещений № 1, 13, 21 2-го этажа.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-04 Ремонт основного лестничного марша и тамбура помещений № 1, 2 (1-й этаж), 1 (2-й этаж).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-03 Замена дверных конструкций в помещениях № 13, 21 (коридор) 2-го этажа.xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-02 Ремонт запасного лестничного марша и тамбура помещений № 25, 26 (1-й этаж), 14 (2-й эт).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-01 Ремонт коридоров, помещений № 1 (1-й эт, литер Б1), 2, 24, 29 (1-й эт, литер В).xlsx (10.04.2024)
ЛСР 02-01-01 Ремонт инженерных сетей и систем (отопление, ХВС, ГВС, пожарный водопровод).xlsx (10.04.2024)
Аукционная документация.docx (10.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по изготовлению и размещению фотовыставок, отражающих деятельность молодежи Севастополя, направленную на развитие добровольчества и реализацию молодежной политики
Поставка продуктов питания (бакалея и иные продукты)
Картридж для электрографических печатающих устройств
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре в ГАУЗ СО «ОСБМР «Маян»
На оказание услуг по технологическому размещению и технологическому подключению вычислительного и телекоммуникационного оборудования
На оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Севастополе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.